Подпишитесь

Renault-Nissan добьется сокращения затрат на 30% для своих электромобилей

В интервью порталу Autonews Жан-Поль Драй, директор по развитию продукции в программе электромобилей Renault, отметил, что использование общей платформы нового поколения позволит ему ускорить синергию и заметно снизить цены.

Renault-Nissan добьется сокращения затрат на 30% для своих электромобилей

По словам господина Драя, благодаря использованию новой платформы CMF-EV, они смогут снизить стоимость разработки самой платформы на 30%, еще на 30% - батареи, и на 20% - электродвигателя. Три ключевых элемента электромобиля.

Новая платформа для электромобиля от Renault и Nissan 

Еще одним достижением в традиционной архитектуре стало улучшение процесса зарядки благодаря внедрению нового теплового управления транспортным средством и аккумуляторной батареей, которые будут более эффективно работать при различных видах зарядки.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Это позволит новому поколению электромобилей от Renault и Nissan выйти на рынок с ценами, очень похожими на модели с двигателем внутреннего сгорания. Это было подтверждено менеджером Renault, который настаивал на том, что бренд поставил перед собой цель как можно скорее достичь этой вехи.

Renault-Nissan добьется сокращения затрат на 30% для своих электромобилей

Как мы помним, новые электрические модели Renault будут базироваться на модульной платформе CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Это станет возможным благодаря тому, что архитектура может быть адаптирована к различным расстояниям между осями, ширине и высоте.

Как и платформа Volkswagen MEB и другие архитектуры, разработанные исключительно для электромобилей, платформа CMF-EV будет иметь тип скейтборда (батареи на днище, электродвигатели на осях). Это позволит использовать всевозможные механические конфигурации (передний привод, задний привод, полный привод) и максимально использовать пространство.

По словам Эммануэля Бувье (Emmanuel Bouvier), директора по продажам и маркетингу электромобилей и услуг по обеспечению мобильности Renault Group, с новой платформой CMF-EV фирма не будет участвовать в гонках за батареями самой большой емкости. Тем не менее, она сосредоточится на достижении наилучшего компромисса между стоимостью и автономией за счет экономии на масштабе, что связано, в том числе, и с прогнозами, что в ближайшие годы субсидии на электромобили будут сокращены. опубликовано econet.ru по материалам thenextavenue.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное