Чтобы не отобрать рынок Zoé, Renault не спеша представила свой электрический Twingo.
Тем не менее, все было почти готово, в течение нескольких лет, а точнее в 2013 году, с концептуальным автомобилем Twin'Z. До появления электрического Twingo была также презентация Smart EQ, разработанного совместно с Renault и, как правило, затрагивающего технические основы небольшого Twingo. Еще неизвестно, сможет ли Twingo ZE, то есть его точное название, предложить более убедительные характеристики, чем Smart, который с трудом может предложить около 150 километров запаса хода на одной зарядке.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Таким образом, под капотом или под полом багажника мы находим двигатель мощностью 81 лошадиная сила, с крутящим моментом 180 Нм. Это блок, полученный из Zoé, который дает ему довольно достойные характеристики, поскольку его вес довольно небольшой. Действительно, по сравнению с 914 килограммами для вариантов с ДВС, электрическая версия мотора должна весить около 150 килограммов, что для электромобиля по-прежнему довольно мало. Renault заявляет, что ускорение от 0 до 50 км/ч займет 4,2 секунды, а максимальная скорость составит 135 км/ч.
С точки зрения батареи, Twingo ZE отличается от Renault Zoé. Если последний имеет батарею с емкостью 52 кВт*ч, то у Twingo ZE установлена батарея на 22 кВт*ч (включая полезные 21,3 кВт*ч) - батарея производства Renault, элементы которой поставляются LG. Поэтому Twingo работает лучше, чем его технический кузен, Smart EQ и с его батареей на 17,6 кВт*ч.
Это очевидно ощущается с точки зрения запаса хода, поскольку Renault Twingo ZE имеет 180 километров для смешанного цикла в соответствии со стандартом WLTP и даже до 250 километров для исключительно городского использования. Маленький Renault, однако, уступает трио электромобилей от Volkswagen, а именно Škoda Citigo i eV, Volkswagen e-up! 2.0 и Seat Mii, оснащенные аккумуляторами мощностью 32,3 кВт*ч и проезжающие 260 км в рамках цикла WLTP.
Для зарядки Twingo ZE у вас будет тот же разъем, что и у Zoé, со штекером Type 2. В отличие от Zoé, у Twingo ZE нет комбинированного разъема для быстрой зарядки. Мощность перезарядки увеличится до 22 кВт благодаря трехфазному переменному току. Таким образом, для восстановления приблизительно 80% батареи потребуется приблизительно один час или приблизительно 150 километров.
Что касается цен, то пока нет ничего официального. Цены будут ниже, чем у Smart EQ, то есть около 25 000 евро. Если эта цена будет подтверждена, то, очевидно, будет необходимо обосновать более высокую цену большим количеством оборудования, особенно когда Škoda Citigo i eV стоит около 21 000 евро с лучшим запасом хода. Renault Twingo ZE должен быть официально представлен на стенде Renault на следующем автосалоне в Женеве. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий