Откуда берутся батареи для электромобилей? Когда к концу десятилетия миллионы электромобилей появятся на улицах, как и планировалось, спрос на батареи не может быть удовлетворен без переработки использованных батарей. Поэтому проблема утилизации и круговой экономики очень важна для Renault.
На ранней стадии Renault пошла другим путем по сравнению с другими производителями, сдавая в аренду большую часть своих аккумуляторов электромобилей вместо того, чтобы продавать их. Таким образом, поскольку 93 % аккумуляторов остаются в распоряжении Renault, производитель сохраняет контроль над всем жизненным циклом аккумуляторов.
Он может установить замкнутый цикл. Мартин Циммерманн, директор по коммуникациям Renault Deutschland AG, объясняет, как это можно сделать в интервью сайту recyclingingnews.de. "Мы разработали трехступенчатую концепцию управления переработкой батарей для электрических транспортных средств", - говорит Циммерманн.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Первый шаг - фаза использования. Состояние батареи контролируется в режиме реального времени, чтобы обеспечить оптимальное время автономной работы на дороге. Renault ремонтирует неисправные аккумуляторы в собственном ремонтном центре.
Если емкость батареи падает ниже 75 % своей первоначальной зарядной емкости, она больше не подходит для использования в электромобиле. Тем не менее, она все еще может использоваться в качестве стационарного аккумулятора в так называемых применениях «второй жизни». По словам Мартина Циммермана, благодаря строительству "Усовершенствованного хранилища "(Advanced Battery Storage), Рено располагает одной из крупнейших в Европе стационарных систем хранения энергии от аккумуляторов для электромобилей. "Цель заключается в том, чтобы сбалансировать колебания и пики спроса на электроэнергию, а также способствовать интеграции возобновляемых источников энергии в электросеть", - объясняет он. Таким образом, первая из этих систем была завершена в начале 2019 года в трех местах во Франции и Германии.
Третий шаг - переработка. Если батареи больше не могут использоваться в стационарных системах, их сырье можно перерабатывать. Элементы батареи сначала измельчаются в несколько этапов. Затем используется гидрометаллургический процесс для восстановления большой доли содержащихся металлов. В результате получаются, например, никель и кобальт, которые, по словам Циммермана, относительно чисты и могут использоваться в качестве побочных продуктов или вторичного сырья. Renault упорно работает над улучшением переработки и, в частности, над процессами восстановления ключевых минералов. опубликовано econet.ru по материалам sciencenews.org
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий