Подпишись

Решение Michelin позволит оснастить нефтяные танкеры надувными парусами

Компания Michelin, наиболее известная производством шин, во вторник представила последнюю версию системы надувных крыльев-парусов, которая может помочь в декарбонизации нефтяных танкеров, автотранспорта и других морских грузов, а также некоторых прогулочных судов. 

Решение Michelin позволит оснастить нефтяные танкеры надувными парусами

Проект под названием Wing Sail Mobility (WISAMO) является совместным предприятием Michelin Research & Development и двух швейцарских изобретателей концепции. В нем используется надувной парус и телескопическая мачта для использования ветра, что повышает топливную эффективность судна на 20%. 

Проект ветряного паруса WISAMO

Один большой грузовой корабль может выбросить в атмосферу столько же, сколько 50 миллионов автомобилей. На долю глобальных морских перевозок приходится почти 3% мировых выбросов углекислого газа, и около 90% мировых грузов перевозится по морю, поэтому данный проект может оказать значительное влияние на долгосрочные цели по декарбонизации судоходства. 

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Поскольку мачта выдвижная, она не создает некоторых проблем, которые могут возникнуть при использовании мачты парусного судна, например, с мостами и проходами в порты, и компания утверждает, что ее можно использовать на любом морском судоходном маршруте. 


В то время как электрические контейнеровозы и нефтяные танкеры с нулевым уровнем выбросов находятся на подходе - проект WISAMO может обеспечить более доступный способ значительного снижения выбросов углекислого газа торговыми судами. Он может быть использован в качестве модернизации или встроен в новые суда. Решение Michelin позволит оснастить нефтяные танкеры надувными парусами

Использование ветра для транспортировки нефти или бензиновых автомобилей было бы не первым необычным применением новых технологий для транспорта устаревающих технологий. Как ни странно, полностью электрическое грузовое судно, о котором мы сообщали в 2017 году, сделало более рентабельной доставку угля на речные электростанции в Китае. 

Компания Michelin заявляет, что проект WISAMO будет установлен на торговом судне в 2022 году и пройдет стадию испытаний, после чего начнется производство.  

Поскольку "мегаваттные" водородные топливные элементы все больше напоминают энергосистемы будущего для массивных океанских грузовых судов, такая парусная система является естественным дополнением и способом помочь компаниям, не имеющим бюджета на новые суда. опубликовано econet.ru по материалам greencarreports.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Жизнь всегда заставляет решать те задачи, которые человек избегает решать. От них невозможно спрятаться, так как, не решив какую-то задачу сейчас, её придётся решать на другом жизненном этапе. Но заплатить за решение придётся ГОРАЗДО больше.
    Что-то интересное