E-Beetle - это классический Жук, который лишился бензинового двигателя и своей исходной трансмиссии – вместо них на него установили агрегаты от VW e-Up !
В презентованном проекте e-Beetle компания Volkswagen Group Components применила начинку от хэтча Volkswagen e-up!. Не успели мы обсудить машину, как немцы рассказали о ключевых моментах в модернизации самого «е-апа». Заявлена ёмкость тяговой батареи в 32,3 кВт•ч (до апдейта было 18,7 кВт•ч).
Странно, ведь у e-Beetle номинал составляет 36,8 кВт•ч, такой же, что озвучен в проектах-близнецах модели e-up!: Skoda Citigo e iV и Seat Mii electric. Или в «е-апе» инженеры убрали пару модулей, или, что более вероятно, перешли на обозначение не полной вместимости батареи, а используемой. Есть и другие расхождения.
Все три машины-близняшки получили электромотор мощностью 61 кВт (83 л.с.), на киловатт больше прежнего. Только у Citigo крутящий момент был указан, как 210 Н•м, у Mii — 212 Н•м, а у «е-апа» пока неизвестен. Зато создатели Фольксвагена указали разгон до сотни за 11,9 с. У батарейного Citigo этот параметр равен 12,5 с, а у дореформенного «е-апа» было 12,4 с. Максималка в 130 км/ч у всех троих одинакова, такая же была у прошлого «е-апа».
Наконец запас хода. Дореформенный Volkswagen проезжал 120–160 км в цикле WLTP в зависимости от выбранного режима, а обновлённый — 260 км. У Сеата — столько же, а для Citigo заявлены 265. Венчает этот апгрейд настоящий подарок: компания заявила, что обновлённый e-up! будет продаваться по цене от 21 975 евро (1,6 млн рублей) без учёта субсидий, а с ними — за 17 595, тогда как стоимость старого 23 570 евро. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий