Škoda рассматривается в Европе как более доступный вариант продуктов Volkswagen. Вместо того, чтобы платить за Golf, купите Scala и сэкономьте почти 20 % на тех же технологиях.
Volkswagen не продает лифтбэк или седан в компактном сегменте, но Škoda заполняет этот пробел новой Octavia. При этом Skoda Octavia станет подключаемым гибридом.
Новая Octavia позаимствует платформу MQB у Golf и получит более просторный кузов. Вместо 2,64 метровой колесной базы у Octavia будет 2,69 метра, или на 5 см больше, что даст больше пространства для ног задних пассажиров. И универсал, и лифтбэк имеют длину 4,69 м, высоту 1,47 м и ширину 1,83 м. Škoda не сообщила вес автомобилей, важную информацию относительно эффективности.
Известно, что у лифтбека очень низкий коэффициент лобового сопротивления - 0,24, а у универсала - 0,26. Такое сопротивление воздуха должно быть одним из самых низких в их сегменте.
Гибридные варианты Octavia будут очень похожи на Volkwagen Golf VIII PHEV. Aвто оснащается 115 кВт-ным (154 л.с.) 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с 75 кВт-ным (101 л.с.) электрическим двигателем. Из-за потерь они обеспечивают всего 150 кВт (201 л.с.). Крутящий момент достигает 350 Нм.
Группа Volkswagen имеет более экономичный двигатель, 1.5 TSI, но, вероятно, она решила использовать 1.4 TSI, чтобы снизить расходы на гибридные версии Octavia и Golf. Аккумуляторный блок на 13 кВт помогает Škoda проезжать 55 км в любой из версий по стандарту оценки топливной экономичности WLTP. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий