Подпишись

Смартфоны снижают успеваемость учеников

Согласно исследованию Университета Ратгерс - Нью Брансвик, простота поиска информации в Интернете препятствует обучению учеников в течение длительного времени и приводит к более низким оценкам на экзаменах.

Смартфоны снижают успеваемость учеников

Исследование, опубликованное в журнале "Educational Psychology ", показало, что смартфоны, похоже, виновны в этом. Ученики, получившие на экзаменах более низкие оценки, а за домашние задание более высокие - чаще получали ответы на домашние задания из Интернета или другого источника, нежели сами придумывали ответ.

Как влияют смартфоны на учеников?

"Когда ученик делает домашнее задание, просматривая ответы, он обычно находит правильный ответ, в результате чего получает высокий балл за задание", - говорит ведущий автор Арнольд Гласс (Arnold Glass), профессор психологии в Школе искусств и наук Рутгерс-Нью-Брансвик (Rutgers-New Brunswick School of Arts and Sciences). "Однако, когда студенты делают это, они быстро забывают и вопрос, и ответ. Следовательно, они превращают домашнее задание из того, что до сих пор было полезным упражнением, в бессмысленный ритуал, который не помогает в подготовке к экзаменам".

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Исследование также показало, что хотя в 2008 году 14 % учащихся набрали на экзаменах меньше баллов, чем на домашних заданиях, в 2017 году эта цифра подскочила до 55 %, так как использование смартфонов для выполнения домашних заданий стало более распространенным явлением.

Смартфоны снижают успеваемость учеников

Гласс говорит, что когда студенты готовят домашнее задание, они должны подумать об этом, самостоятельно сгенерировать ответ на него и принять на себя обязательство.

"Если студент сначала делает это, а затем находит правильный ответ в Интернете, то, скорее всего, он запомнит ответ, что окажет значительное долгосрочное влияние на последующую сдачу экзамена", - говорит Гласс, целью которого было определить, когда студент знает тот или иной факт, помнит ли он его и может ли он его обобщить.

В исследовании приняли участие 2433 студента Рутгерс-Нью-Брансвик на 11 различных лекционных курсах. опубликовано econet.ru по материалам phys.org

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Где есть злость, под ней всегда скрывается боль. Экхарт Толле
    Что-то интересное