Natilus заявляет, что их беспилотник со смешанным крылом может нести на 60 процентов больше груза, чем самолет того же размера.
В настоящее время авиаперевозки невероятно быстры, но и очень дороги, в то время как морские перевозки намного медленнее, но очень рентабельны. Калифорнийский стартап Natilus собирается устранить этот разрыв с помощью нового вида беспилотных самолетов, которые используют уникальный корпус со смешанным крылом, позволяющий вместить на 60% больше груза, чем самолет того же размера. Первые поставки запланированы на середину десятилетия.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Кроме того, Natilus утверждает, что затраты и выбросы углекислого газа на фунт сократятся на 50 процентов по сравнению с традиционными авиаперевозками. Компания приписывает эти преимущества корпусу со смешанным крылом - конструкции планера без разграничительных линий между крыльями и фюзеляжем, что является уникальным для грузовых самолетов.
"С точки зрения грузоперевозок, это имеет большой смысл", - сказал в прошлом году Алексей Матюшев, генеральный директор и соучредитель Natilus. "Внутренний объем на 50 % больше, что позволяет удвоить количество грузоперевозок за рейс. В обычных конструкциях объем начинает заканчиваться раньше, чем вы максимально увеличиваете взлетный вес самолета".
Компания Natilus утверждает, что новейшая конструкция самолета Natilus N3.8T фактически позволяет вместить на 60 % больше груза. Двухмоторный турбовинтовой самолет предназначен для дистанционного пилотирования, и первоначально его предполагается использовать для доставки небольших посылок внутри США, прежде чем с конвейера сойдут более крупные версии с гораздо большей грузоподъемностью и достаточной дальностью полета для межконтинентальных путешествий, включая планируемый 130T, способный преодолеть 8 220 км.
В прошлом году компания заключила соглашение с Siemens об использовании инженерного программного обеспечения компании для продолжения разработки своей продукции, а теперь подписала соглашение с оператором беспилотных сетей Volatus Aerospace, который получит первый серийный N3.8T. Самолет прошел второй раунд испытаний в аэродинамической трубе, а его поставки запланированы на 2025 год. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий