Подпишись

Создана технология для производства невесомых 3D-дисплеев и VR-очков

Разработан новый подход к объемной многоцветной голографии, который открывает дорогу к созданию сверхтонких 3D-дисплеев.

Создана технология для производства невесомых 3D-дисплеев и VR-очков

В США разработали новый подход к объемной многоцветной голографии. Это открывает дорогу к созданию сверхтонких 3D-дисплеев, а также очков дополненной и виртуальной реальности без привычной массивной оптики. Причем без серьезной модернизации производств.

Объемная многоцветная голография

Команда из Университета Дюка закодировала многоцветное изображение в голограмме размером 300 на 300 микрон в двумерной волноводной структуре. Сгенерированная компьютером основа воспроизводит сложное и объемное голографическое изображение, когда выводящая муфта облучается красным, синим или зеленым светом.

Член исследовательской группы Даниэль Маркс объясняет, что все это значит: «Этим способом голограмма может быть нанесена на линзы очков дополненной реальности, чтобы проецировать изображение прямо в зрачок.

Для этого не нужны громоздкие линзы, светоделители или призмы. Технику также можно использовать для проецирования 3D-изображений со смартфона на стену и другие поверхности».

Еще один важный плюс — простота внедрения технологии в существующие процессы создания электроники. Генераторы этих голограмм можно будет кодировать и производить на тех же заводах и производственных линиях, на которых сегодня делают компьютерные чипы. В них лишь нужно будет добавить необходимые для 3D-изображений источники света.

Создана технология для производства невесомых 3D-дисплеев и VR-очков

Создать невероятный проектор помогли сгенерированные компьютером голограммы. В отличие от классических, им не нужен физический объект и лазеры для создания изображения. Необходимая интерференционная картина кодируется в цифровом виде.

Изначально плюсом цифровых голограмм была высокая точность, но они были монохромными. В Университет Дьюка добавили поддержку трех основных цветов — красного, зеленого и синего — что сделало изображение цветным.

Отчеты различных команд позволяют надеяться, что удобных и доступных голографических средств отображения ждать осталось недолго. Так, специалистам из РУДН удалось упростить процесс производства жидкокристаллических дисплеев для трехмерных изображений.

А команды из Японии и Бельгии добиваются компактности голографических дисплеев, работая с теорией световых полей. Появляются и первые коммерческие образцы — пока рассчитанные на профессионалов. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное