Подпишитесь
Дом

Создана технология для производства невесомых 3D-дисплеев и VR-очков

Разработан новый подход к объемной многоцветной голографии, который открывает дорогу к созданию сверхтонких 3D-дисплеев.

Создана технология для производства невесомых 3D-дисплеев и VR-очков

В США разработали новый подход к объемной многоцветной голографии. Это открывает дорогу к созданию сверхтонких 3D-дисплеев, а также очков дополненной и виртуальной реальности без привычной массивной оптики. Причем без серьезной модернизации производств.

Объемная многоцветная голография

Команда из Университета Дюка закодировала многоцветное изображение в голограмме размером 300 на 300 микрон в двумерной волноводной структуре. Сгенерированная компьютером основа воспроизводит сложное и объемное голографическое изображение, когда выводящая муфта облучается красным, синим или зеленым светом.

Член исследовательской группы Даниэль Маркс объясняет, что все это значит: «Этим способом голограмма может быть нанесена на линзы очков дополненной реальности, чтобы проецировать изображение прямо в зрачок.

Для этого не нужны громоздкие линзы, светоделители или призмы. Технику также можно использовать для проецирования 3D-изображений со смартфона на стену и другие поверхности».

Еще один важный плюс — простота внедрения технологии в существующие процессы создания электроники. Генераторы этих голограмм можно будет кодировать и производить на тех же заводах и производственных линиях, на которых сегодня делают компьютерные чипы. В них лишь нужно будет добавить необходимые для 3D-изображений источники света.

Создана технология для производства невесомых 3D-дисплеев и VR-очков

Создать невероятный проектор помогли сгенерированные компьютером голограммы. В отличие от классических, им не нужен физический объект и лазеры для создания изображения. Необходимая интерференционная картина кодируется в цифровом виде.

Изначально плюсом цифровых голограмм была высокая точность, но они были монохромными. В Университет Дьюка добавили поддержку трех основных цветов — красного, зеленого и синего — что сделало изображение цветным.

Отчеты различных команд позволяют надеяться, что удобных и доступных голографических средств отображения ждать осталось недолго. Так, специалистам из РУДН удалось упростить процесс производства жидкокристаллических дисплеев для трехмерных изображений.

А команды из Японии и Бельгии добиваются компактности голографических дисплеев, работая с теорией световых полей. Появляются и первые коммерческие образцы — пока рассчитанные на профессионалов. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Зеркало — это мой лучший друг, потому что когда я плачу, оно никогда не смеется. Чарли Чаплин
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов