Подпишись

Суммарные выбросы от электромобилей ударили по авто с ДВС в 95% стран мира

Сравнение экологических характеристик электромобилей и их бензиновых аналогов не так просто, как подсчет выбросов углерода, поступающих (или не поступающих) из выхлопной трубы.

Суммарные выбросы от электромобилей ударили по авто с ДВС в 95% стран мира

Новые исследования утверждают, что раз и навсегда уладили споры, приняв во внимание все факторы, в том числе производство и выработку электроэнергии для электромобилей, и установили, что они лучше для климата в 95% странах мира.

Выбросы от электромобилей

Хотя нет споров о том, что электромобили меньше загрязняют, когда они находятся в дороге, некоторые утверждают, что CO2, образующийся в процессе производства электромобилей и при выработке электроэнергии для их зарядки, на самом деле перевешивает выбросы, которые производят автомобили с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Мысль заключается в том, что в то время как возобновляемые источники энергии могут играть определенную роль в энергобалансе, владельцам электромобилей все еще приходится сильно полагаться на угольные и газовые электростанции для поддержания заряда и работы своих автомобилей.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Новое исследование, проведенное учеными из Университета Эксетера, Кембриджского университета и Университета Неймегена в Нидерландах, показало, что, несмотря на исключения, электромобили, как правило, лучше подходят для климата в подавляющем большинстве мест.

Для того чтобы прийти к этим выводам, группа разделила мир на 59 регионов с целью классификации их различных подходов к производству электроэнергии и технологиям, а также с учетом текущих и будущих выбросов различных типов транспортных средств, выбросов в рамках производственной цепочки и переработки отходов. Согласно проведенному анализу, в 53 из этих регионов на электромобили в целом приходится меньше выбросов, чем на автомобили, работающие на бензине.

Суммарные выбросы от электромобилей ударили по авто с ДВС в 95% стран мира

К ним относится большинство стран Европы и такие густонаселенные страны, как США и Китай. Исследователи подсчитали, что средний срок службы электромобилей на 70 % ниже, чем у автомобилей с ДВС в Швеции и Франции, где на возобновляемые источники энергии и атомные электростанции приходится большая часть энергоснабжения, и примерно на 30 % ниже в Великобритании. Они обнаружили исключения в таких местах, как Польша, где уголь сжигается для производства большей части электроэнергии в стране.

В рамках своего исследования ученые также сравнили бытовые тепловые насосы, работающие на электричестве, в отличие от отопительных систем, работающих на ископаемом топливе, и обнаружили, что они также будут производить меньше углекислого газа в 95 % стран мира. Если бы они были "приняты на вооружение" во всем мире, то, по подсчетам команды, к 2050 году они могли бы сократить выбросы CO2 во всем мире на 0,8 Гт в год, что эквивалентно ежегодным выбросам Германии на сегодня.

"Принимая во внимание выбросы от производства и постоянного использования энергии, очевидно, что мы должны поощрять переход на электрические автомобили и бытовые тепловые насосы без каких-либо сожалений", - говорит ведущий автор исследования, доктор Флориан Кноблох из Университета Неймегена. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    При ближайшем рассмотрении мне вообще становится ясно, что те перемены, которые как будто наступают с ходом времени, по сути никакие не перемены: меняется только мой взгляд на вещи. Франц Кафка
    Что-то интересное