Подпишитесь

Сверхплотный литий-серный аккумулятор для электрических самолетов

Британская компания Oxis Energy считает, что ее литий-серные аккумуляторы большой емкости, в которых в пять раз больше энергии на единицу веса, чем в литий-ионных, готовы значительно расширить ассортимент электрических самолетов.

Сверхплотный литий-серный аккумулятор для электрических самолетов

Мир жаждет реальных вариантов электрической авиации, но пока что существующие литий-ионные батареи настолько тяжелы, что они не практичны даже для коротких полетов. Плотность является ключевым фактором, и в то время как лучшие литий-ионные батареи все еще имеет только около 250 Вт/кг (в батареях Теслы 2170, использованных в Model 3), все ждут новых вариантов, которые предложат более высокие плотности, но при этом останутся надежными и безопасными. 

Литий-серные аккумуляторы

Литий-серные батареи существуют с 1960-х годов и давно известны своей относительно высокой плотностью энергии и низкой стоимостью. Но в своем жизненном цикле они разрушаются - полисульфиды лития хорошо растворяются в электролитах, используемых в батареях, а это означает, что катод со временем растворяется.

Oxis утверждает, что разработала «безопасный» невоспламеняющийся электролит, который дольше сохраняет металлический литий. Их сверхлегкие батареи уже обеспечивают плотность энергии более 500 Вт/кг, безопасность и имеют длительность около 250 циклов зарядки. Компания полагает, что может увеличить количество циклов в течение нескольких лет. Целью для многих современных литий-ионных аккумуляторов для электромобилей является возможность пройти 500 до 800 тыс.км. Тесла, тем временем, стремится к миллионым батареям.

Сверхплотный литий-серный аккумулятор для электрических самолетов

Тем не менее, при мощности аккумулятора плотностью 500 Вт/кг, Oxis предлагает настоящий выход для электрической авиации. Oxis заключила соглашение о сотрудничестве с Bye Aerospace, колорадской компанией, специализирующейся на электрических и солнечных самолетах. В Oxis говорят, что технология улучшит время полета от 50 до 100 %. Успешная реализация проекта может привести к заинтересованности крупных авиастроительных компаний, хотя при всех достижениях в области аккумуляторных батарей всегда существует опасение, что появится какая-то новая технология, которая свергнет предыдущую в ближайшие пять лет.

Oxis готовится разместить производственные площади в Бразилии и Уэльсе и надеется, что ее батареи подойдут для электрических автобусов. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное