Строящиеся гигафабрики в Техасе и Берлине успешно продвигаются вперед, несмотря на то, что окончательное разрешение на строительство в Грюнхайде, недалеко от немецкой столицы, еще не получено.
Бранденбургский государственный министр Йорг Штайнбах уверен в том, что окончательное разрешение будет выдано до конца года.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Наряду с предполагаемой датой получения разрешения на охрану окружающей среды Штайнбах прокомментировал также создание рабочих мест, которое государство ожидает от завода в Тесле. По оценкам министра, в ближайшие десять лет в зависимости от ситуации на рынке в Giga Berlin может быть занято до 40 000 человек. Для первых 6 000 из запланированных 12 000 рабочих мест, по данным правительства земли, имеются необходимые навыки - как в производстве, так и в администрации.
Тесла говорит, что они продолжают считать, что она сможет придерживаться установленного ею графика, несмотря на возможные корректировки планов по экологическому разрешению. По словам начальника гигафабрики Эвана Хорецкого, открытие завода в Грюнхайде "обязательно должно состояться в первой половине 2021 года". В настоящее время завод готов примерно на 20 %, сообщила пресс-служба на этой неделе.
Как пишет Тесламаг, "почти готово большое вспомогательное здание для производства двигателей", а для главного здания установлено бесчисленное количество бетонных колонн. В некоторых случаях стены главного здания уже построены с бетонными элементами и кровельным покрытием. Однако до сих пор не завершены сложные работы по внутренней отделке и установке оборудования.
Как сообщалось, машины будут уникальными. Согласно документам Tesla в Грюнхайде, для производства модели Y будут выпущены восемь новых колоссальных машин для литья под давлением, которые позволят отливать заднюю раму автомобиля в целости и сохранности. В августе Tesla получила первую из этих машин на своем основном заводе в Фримонте.
Использование таких больших литейных машин не должно ограничиваться задней рамой. В июне Элон Маск уже заявлял в подкастном интервью, что кузов Модели Y в будущем должен состоять только из четырех частей, а не из 70. В долгосрочной перспективе он может быть даже полностью изготовлен из одного литья.
Во время своего визита в Грюнхайде Маск был впечатлен скоростью строительства, а Хорецкий (который уже работал на Gigafactory 1 в Неваде и Gigafactory 3 в Шанхае) также высоко оценил метод строительства с использованием сборных бетонных элементов, что делает возможным "невероятно высокую скорость строительства".
Но в Giga Texas все может пойти немного быстрее: По сообщениям, тестовое производство Cybertruck могло начаться уже в мае 2021 года на заводе в Остине, строительство которого началось уже после Грюнхайда. В Tesla Motors Club просочились скриншоты с презентации Tesla для города Остин, содержащие информацию.
И, наконец, посмотрите на Giga Shanghai, где Tesla, похоже, рассматривает возможность экспорта электромобилей китайского производства и на другие рынки Азии и Европы, сообщает Bloomberg. Их нераскрытые источники сообщили, что Tesla может начать массовое производство китайской Модели 3, предназначенной для зарубежных рынков, в четвертом квартале. Близкие к делу лица также назвали Австралию, Новую Зеландию и Сингапур в качестве пунктов назначения экспорта. Bloomberg также предположил, что экспортные планы могут укорениться во внутренней конкуренции в Китае и стать более горячими. Тесла-Китай отказался от комментариев. публиковано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий