Подпишись

Tesvolt и Stercom работают над зарядной станцией для индукционной зарядки

Индуктивная зарядка удобна и удешевляет электромобили. Tesvolt и Stercom хотят создать мощную индуктивную зарядную станцию.

Tesvolt и Stercom работают над зарядной станцией для индукционной зарядки

Производитель аккумуляторов Tesvolt присоединился к компании Stercom Power Solutions, специализирующейся на индуктивной зарядке. Вместе Tesvolt и Stercom хотят продвинуть беспроводную зарядку электромобилей, электробусов и электрических грузовиков и вывести на рынок зарядную станцию мощностью 200 кВт.

Что может сделать индуктивная зарядка

При индуктивной зарядке электрическая энергия передается не по кабелю, а бесконтактно от магнитной катушки в земле или на земле к приемной катушке, расположенной на электромобиле. Это позволяет осуществлять множество коротких, но быстрых процессов зарядки, например, при парковке перед торговыми центрами. В будущем такие системы зарядки можно будет использовать и дома. Теоретически, электромобили можно заряжать с помощью индукции во время движения. По словам Тесвольта и Стеркома, они нашли ответы на ранее неразрешимые вопросы. Например, в отношении достаточно сильной мощности зарядки и правильного парковочного положения над магнитной катушкой.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Наша цель - совместными усилиями вывести на рынок высокоэффективные зарядные системы, а в среднесрочной перспективе даже обеспечить индуктивную зарядку с мощностью зарядки до 200 киловатт. Это также сделает зарядку во время движения эффективной в будущем", - сказал Саймон Шандерт, технический директор Tesvolt. Партнер Stercom - абсолютный специалист в области технологий и один из первых, кто разработал действительно качественные продукты в области индукционной зарядки, сказал Шандерт.

Tesvolt и Stercom работают над зарядной станцией для индукционной зарядки

Пока беспроводная зарядка, готовая к серийному производству, возможна только при мощности 3,2 кВт, говорит Даниэль Ханнеманн, коммерческий директор Tesvolt. Tesvolt и Stercom, с другой стороны, хотят вывести на рынок индуктивную зарядную станцию с мощностью зарядки 44 кВт. Технология Stercom делает это возможным: "Технология карбида кремния Stercom, готовая к использованию на рынке, позволяет очень эффективно передавать энергию с КПД 95 % - даже при расстоянии до 20 сантиметров между катушками передатчика и приемника", - объясняет Ханнеманн. Пока ни один другой поставщик на рынке не может этого сделать. Зарядные станции должны включать интеллектуальное программное обеспечение, которое показывает водителю правильное положение для парковки над магнитной катушкой.

Audi и BMW уже встраивают зарядные катушки для индуктивной зарядки в новые модели. Электромобили могут даже стать дешевле благодаря этой технологии, поскольку в результате коротких процессов зарядки большие батареи становятся ненужными, достаточно батарей меньшего размера. "Это делает электромобили значительно дешевле, а также легче, а значит, и эффективнее", - объясняет генеральный директор Stercom Роберт Стерфф. Однако короткие процессы зарядки с высокой мощностью являются проблемой для современных батарей. Решением могут стать твердотельные батареи: "В Германии ведется много исследований в области твердотельных батарей, которые особенно хорошо подходят для этого", - говорит Штерфф.

Stercom Power уже поставила технологию индуктивной зарядки международным автопроизводителям, и соответствующие автомобили уже проходят испытания. Роберт Стерфф сообщает, что в Италии, Франции и Швеции уже существуют тестовые треки с магнитными катушками под асфальтом. В Германии также ведутся исследовательские проекты: Проект "InductInfra" в Университете RWTH Aachen исследует индуктивную зарядку на автомагистралях и интеграцию индукционных модулей в инфраструктуру. Поставщик энергии EnBW уже тестирует индуктивную зарядку на практике. Испытательный трек в Карлсруэ заряжает местные электробусы с помощью технологии зарядки в дорожном покрытии, в том числе во время движения.

Tesvolt и Stercom также отмечают, что остаются открытые вопросы. Например, стандарт DIN 61980-1 "Бесконтактные системы передачи энергии для электромобилей" все еще находится в стадии разработки. Вопрос о том, как можно тарифицировать беспроводную зарядку, также остается нерешенным. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Жизнь всегда заставляет решать те задачи, которые человек избегает решать. От них невозможно спрятаться, так как, не решив какую-то задачу сейчас, её придётся решать на другом жизненном этапе. Но заплатить за решение придётся ГОРАЗДО больше.
    Что-то интересное