Дружить на работе - приятно и полезно. С кем скоротать обеденный перерыв, выпить чашечку кофе, поделиться проблемами и обменяться последними новостями? С коллегой-подругой. Но есть темы, на которые говорить на работе нежелательно и даже вредно для вашего благополучия.
На работе мы проводим третью часть жизни (если не больше). И вполне естественно, что здесь заводим друзей. Но с ними можно общаться не на все темы. Итак, табу в беседах с друзьями-сотрудниками.
Наш менталитет таков, что мы можем быть предельно откровенными в дружбе с коллегами. Но это скользкая дорожка. Есть темы, которые не затрагиваются в разговорах на работе. Даже с теми, с кем вы давно трудитесь бок о бок и дружите.
Как это бывает. Вы приходите в новый коллектив и вдруг сразу (какая удача!) находите родственную душу в лице коллеги. Происходит ничем не обремененное общение: совместные обеды в столовой, перекуры, на совещаниях - вместе. И вы уже считаете эту даму чуть ли не лучшей подругой. Но вот однажды узнаете, сколько она получает. У вас одинаковые должности и служебные обязанности, аналогичный статус, только у нее стаж больше - всего на 8 месяцев. А разница в зарплате где-то в 2 раза. Естественно, вам становится обидно. Вы попросите прибавки у шефа, а когда получите отказ, сошлетесь на подругу – ей что, можно столько получать, а мне нельзя? Отношения с коллегой быстро охладели.
Считать чужие деньги – нехорошо и некрасиво. Дружба – это одно, а доходы – совсем другое. Поэтому не пытайтесь узнать о финансовых делах сотрудников. То же самое насчет кредитов и долгов - вашим коллегам совсем необязательно быть в курсе того, кому и где вы должны. Обсуждение данной темы создает для всех неловкое положение.
Умные люди придерживаются правила «никаких сплетен и обсуждений на работе». Если вы случайно узнали какие-то новости из жизни шефа или коллег, не стоит бежать к подруге на работе и передавать полученные сведения. Она, в свою очередь, тоже с кем-то поделится (возможно, в искаженном виде). Если станет известно, что источником информации являетесь вы, к вам прилипнет ярлык сплетницы и человека, которому нельзя доверять. В результате может пострадать не только репутация, но и карьера.
Обсуждать статус сотрудников - табу. Кого повысили, кого наградили грамотой или кому выписали премию - тема скользкая.
Как это бывает. Новый зам. начальника маркетингового отдела Юлия получила должность, показав боссу отнюдь не диплом. Так считают ее сотрудники. Но одни гневно оспаривали справедливость такого назначения, а другие помалкивали. Юлия долго занимала полученную должность и лично знала несогласных с ее назначением. Это не способствовало благополучной атмосфере в коллективе.
События вашей частной жизни необязательно выносить на обозрение коллег.
Вы жалуетесь на мужа, обсуждаете свекровь, хвастаетесь успехами ребенка? Поверьте, если у вас все хорошо – вряд ли все за вас искренне порадуются. Если же в вашей жизни есть проблемы – кто-то просто позлорадствует. И все.опубликовано econet.ru.
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
Подписывайтесь на наш youtube канал!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий