Подпишись

Тойота и Хино будут совместно разрабатывать грузовик на топливных элементах

Toyota Motor Corporation (Toyota) и Hino Motors, Ltd. (Hino) договорились о совместной разработке большегрузного грузового автомобиля на топливных элементах и ​​реализации инициатив по его практическому использованию посредствам проверочных испытаний.

Тойота и Хино будут совместно разрабатывать грузовик на топливных элементах

В прошлом году Toyota объединилась с компанией Kenworth Truck, чтобы построить кучу тракторов на топливных элементах для перевозки грузов по Лос-Анджелесу. Сейчас компания закрепляет свои обязательства по производству силовых установок на топливных элементах, заключив соглашение о совместной разработке тяжелого тягача на топливных элементах с компанией Hino Motors.

Toyota и Hino решают глобальные экологические проблемы

Часть Toyota Group, Toyota Motors и Hino Motors намерены сократить свои средние выбросы углекислого газа в атмосферу для новых автомобилей на 90% к 2050 году. И они отмечают, что около 60% от общего объема выбросов от коммерческих автомобилей в Японии можно проследить по тяжелым грузовикам. Так что пришло время убраться.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

В то время как автопроизводители по всему миру работают над электрическими батареями, разработки в отношении водородных топливных элементов резко ухудшилось из-за необходимости большого запаса хода и быстрой заправки топливом.

На 25-тонном 11,9-метровом автомобиле, работающем по образцу грузовика Hino Profia, будут установлены два полимерных электролитных топливных элемента Toyota, разработанных для нового поколения Mirai, с новым водородным баком высокого давления большой емкости и литий-ионным аккумуляторным блоком. Предполагается, что дальность хода составит около 600 км в смешенном цикле движения по городу и трассе.

Тойота и Хино будут совместно разрабатывать грузовик на топливных элементах

Вода - это единственные отходы, образующиеся в автомобилях на водородных топливных элементах, которые могут положительно повлиять на качество местного воздуха. Однако, несмотря на то, что водород, используемый в качестве топлива для таких автомобилей, может производиться с использованием чистой энергии, Япония может полагаться на такие страны, как Австралия, в производстве жидкого водорода, который ей необходим, из ископаемых видов топлива, таких как бурый уголь и природный газ.

Сроки производства нового большегрузного грузовика на топливных элементах на данный момент не раскрыты. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Согласны?
    Что-то интересное