Польская компания Triggo разработала электрический легкий автомобиль для больших городов, который при необходимости может складываться в ширину от 148 до 86 сантиметров благодаря изменяемому шасси. Изначально Triggo ориентируется на рынок совместного использования транспортных средств с 1+1 местом.
Легкий электромобиль, разработанный для системы сменных батарей, будет конкурировать в классе L7E, категории для легких транспортных средств с максимальной массой без батарей 400 кг в электромобилях.
Triggo определяет дальность действия до 100 км. По данным польской компании, в сложенном, так сказать, виде пять автомобилей помещаются на обычную парковку. В настоящее время доступна полнофункциональная предсерийная версия автомобиля, сообщили Triggo в пресс-релизе. Серийное производство может начаться уже в 2021 году.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
На борту 2.6-метрового электромобиля находятся два электродвигателя мощностью 10 кВт каждый (однако, благодаря нормам класса L7E мощность системы была снижена до 15 кВт) и сменная батарея мощностью 8 кВт. В то время как сама модель весит 400 кг (без учета 130-килограммовой батареи), производитель оценивает максимально допустимый вес в 750 кг.
Польское транспортное средство призвано выделяться на фоне конкурентов прежде всего переменной шириной: в дорожном режиме легкий электромобиль имеет ширину 148 сантиметров и может развивать скорость до 90 км/час. В режиме маневрирования ширина уменьшается до 86 сантиметров, что сокращает радиус поворота до 3,5 метров. Эта функция предназначена для маневрирования в пробках и на стоянках; соответственно, скорость ограничена до 25 км/час. По словам производителя, для более высокой скорости и возможности поворота очень важно придать автомобилю необходимую устойчивость с помощью колес, которые находятся на большом расстоянии друг от друга в дорожном режиме.
Визуально Triggo остановилось, в частности, на полностью застекленной кабине. Внутри водитель находит не рулевое колесо, а именно руль. Производитель расчитал ширину кабины при высоте подлокотника 75 сантиметров. Но городская модель призвана произвести впечатление прежде всего скрытой особенностью: цифровой системой управления приводом по сети. Это должно лечь в основу последующего добавления систем автономного вождения. По словам Triggo, модель уже способна ездить в колоннах.
Благодаря этим функциям - цифровому управлению и системе замены аккумуляторов - модель идеально подходит для будущих новых городских служб мобильности, таких как робо-такси-сервис. Польский производитель утверждает, что стремится не только продать автомобиль, но и получить лицензию. Triggo утверждает, что обладает патентами в ЕС, США, Японии, Китае и Индии.
"Как в Европе, так и во всем мире, мы наблюдаем рост интереса и продаж электромобилей, которые являются экологически чистыми. Это, в сочетании с конкурентными преимуществами Triggo, дает нам большие надежды на успех проекта, коммерциализация которого мы хотим начать в ближайшее время", говорит Рафал Будвейл, председатель правления и основатель Triggo. Он рассматривает пандемию Covid-19 как возможность: "Конечно, мы не знаем, как будет развиваться мировая экономика, но после пандемии многое может измениться в нашей повседневной жизни. Среди прочего, может усилиться отвращение пользователей к общественному транспорту как к месту с высоким риском заражения". В свою очередь, города будут продвигать более мелкие и экологически чистые виды транспорта, чтобы избежать пробок. Таким решением может стать Triggo, который в настоящее время не имеет конкурентов в мире, которые имеют аналогичные возможности".
Но на самом деле, транспортное средство Triggo действительно имеет некоторую конкуренцию, хотя, надо сказать, изменяемая ширина Triggo действительно является уникальной особенностью для продаж. В Германии ACM City был разработан в рамках проекта ICT-EM Adaptive City Mobility 2 и является городским электромобилем с похожим подходом в нескольких аспектах: ACM City был разработан в связи с интеллектуальным программным и аппаратным обеспечением, а также системой замены аккумуляторных батарей низкого напряжения и имеет вес, аналогичный весу Triggo. Кроме того, Citroën недавно представил Ami, автомобиль в классе L7E. Несмотря на то, что Ami не имеет системы замены батарей, что, несомненно, имеет отношение к сегодняшней инфраструктуре и энергетическим проблемам, Ami весит всего 485 килограммов, включая батарею, и уже готов к серийному производству. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий