Подпишись

Углеродно-литиевый аккумулятор Mahle заряжается за 90 секунд

Компания Mahle, производитель транспортных средств, разработала аккумулятор, который может заряжаться очень быстро. Его основная цель - сделать городские службы доставки более экологичными.

Углеродно-литиевый аккумулятор Mahle заряжается за 90 секунд

Новая литиевая батарея на основе углерода сочетает в себе преимущества суперконденсаторов и обычных литий-ионных батарей. Mahle Powertrain разработала его вместе со своим партнером по производству батарей Allotrope Energy и обещает что электрический мопед с его помощью можно зарядить за 90 секунд. Это может быть интересно для служб доставки, для которых электромобили еще недостаточно подходят для повседневного использования.

Перерабатываемый и безопасный аккумулятор

Mahle анонсирует батарею как ответ на проблему беспокойства о дальности пробега, которая до сих пор считается самым большим препятствием для электротранспорта. Литиево-углеродная батарея не только очень быстро заряжается, но и обладает высокой плотностью энергии и полностью пригодна для вторичной переработки. Кроме того, он не содержит редкоземельных элементов и не подвержен тепловому разряду.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Однако Mahle и Allotrope Energy нацеливают свои батареи не на электромобили, а на мопеды и скутеры, работающие на бензине. Они используются в больших городах, например, для доставки продуктов питания. Для декарбонизации быстрорастущей экономики "по требованию" поставщики услуг должны либо иметь наготове сменные батареи, либо перейти на более крупные электромобили.

Углеродно-литиевый аккумулятор Mahle заряжается за 90 секунд

С литий-углеродной батареей они могли бы вместо этого использовать электрические мопеды с маленькими и дешевыми литий-углеродными батареями. Между остановками они могут заряжаться всего за 90 секунд - время, необходимое для того, чтобы забрать следующую посылку. По расчетам Mahle, при целевом запасе хода в 25 километров обычную литий-ионную батарею емкостью 500 Вт-ч пришлось бы заряжать в течение смены, что занимает более 30 минут даже на быстром зарядном устройстве.

Размер батарей может быть адаптирован к соответствующим сценариям применения транспортного средства. Это позволяет снизить вес и затраты и облегчает переход к электромобильности.

Литий-углеродные батареи сочетают в себе преимущества суперконденсаторов и литий-ионных батарей. Они состоят из анода из углерода, похожего на батарею, и катода в виде электрического двухслойного конденсатора, разделенных органическим электролитом. Они могут быстро заряжаться без эффекта тепловой деградации. Батареи также могут быстро поглощать и отдавать ток при высоких температурах без необходимости охлаждения. В то время как срок службы литий-ионных батарей значительно сокращается из-за высоких токов зарядки, литий-углеродные батареи служат более 100 000 циклов зарядки.

По словам Мале, одной из главных проблем во время разработки было найти электрическую архитектуру, которая могла бы справиться с такими высокими скоростями зарядки. На рынке не было подходящих зарядных систем, которые могли бы обеспечить такую высокую мощность зарядки через электросеть. Именно поэтому они разработали свою собственную систему. Решение представляет собой запатентованную интегрированную систему накопления энергии на основе конденсаторов, которая обеспечивает сверхбыструю зарядку до 20 кВт. Он непрерывно заряжается при обычном однофазном подключении мощностью до 7 кВт и отдает энергию автомобилю при мощности 20 кВт. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Вымирают не только редкие виды животных, но и редкие виды чувств/ Джон Роберт Фаулз
    Что-то интересное