Подпишись

Volta Zero: электрогрузовик с использованием органических космических материалов

Volta Trucks, стартап с офисами в Швеции и Великобритании, работает над прототипом полностью электрического 16-тонного грузовика.

Volta Zero: электрогрузовик с использованием органических космических материалов

В Volta Zero, выпуск которого запланирован на конец этого года, будут использованы высокотехнологичные органические материалы, разработанные совместно с Европейским космическим агентством ESA.

Электрогрузовик Volta Zero

Но в первую очередь это касается данных, доступных до сих пор. Volta предполагает, что их электрогрузовик будет заниматься внутригородской логистикой с нулевым выбросом выхлопных газов. Автомобиль размером 9,46 x 2,55 x 3,4 метра и грузоподъемностью 8,6 тонн оснащен электроприводом, работающим от аккумулятора мощностью 160-200 кВт-ч. Volta Power обещает дальность действия от 150 до 200 км при максимальной скорости до 90 км/ч - что достаточно для езды по городу.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Volta стремится занять место мотора, а точнее, отсутствие двигателя внутреннего сгорания помогает разместить оператора в центральном положении, имея более низкую высоту сиденья, чем у обычного грузовика. Конструкция кабины со стеклом по всему периметру обеспечивает водителю широкую 220-градусную видимость, а камеры устраняют оставшиеся слепые пятна.

Volta Zero: электрогрузовик с использованием органических космических материалов

Говоря о дизайне, кузов грузовика изготовлен из натурального материала Flax и биоразлагаемых смол. Компания Bcomp из Швейцарии поставляет грузовики Volta Trucks с композитным материалом, разработанным в сотрудничестве с Европейским космическим агентством. Высокотехнологичный Лен состоит из льняных волокон, смешанных с биодеградируемыми смолами (производства British Bamp). Результат - то, что компания Volta описывает как "полностью натуральное, чрезвычайно легкое, высокоэффективное армирование волокнами, которое на протяжении своего жизненного цикла практически не содержит CO2". Более того, панели "могут соответствовать по жесткости и весу углеродному волокну, но используют на 75% меньше CO2 для производства", говорит компания.

Роб Фаулер (Rob Fowler), генеральный директор Volta Trucks, считает, что "устойчивое развитие - это нечто большее, чем просто выбросы выхлопных газов", объясняя "экологический подход компании ко всем материалам". Однако, нам еще предстоит увидеть прототипы в действии.

В настоящее время компания строит первые агрегаты вместе с британским Prodrive. Volta Trucks надеется запустить первый Volta Zero позже в этом году, а первые пилотные испытания с потенциальными покупателями начнутся в первом квартале 2021 года. Согласно информации, размещенной на сайте компании, испытания будут проходить в рамках "Пионерской программы". В другом объявлении Volta Trucks называет Bring and Posten, дистрибьютора посылок, грузов и почты в скандинавском регионе, партнерами "эксклюзивного испытания своего грядущего Volta Zero".

В среднесрочной перспективе они надеются делать 2 000 электромобилей в год. Volta Trucks еще предстоит уточнить, где и как они будут производить эти цифры. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Все наши сетования по поводу того,чего мы лишены, проистекают от недостатка благодарности за то,что мы имеем Даниель Дефо
    Что-то интересное