Компания Northvolt будет разрабатывать и производить собственные аккумуляторные элементы, начиная с 2026 года.
Volvo инвестирует 30 миллиардов шведских крон (около 2,93 миллиарда евро) в разработку и производство батарей. Партнером является шведский производитель аккумуляторов Northvolt. Для этого сначала будет построен совместный центр разработки, а затем гигафабрика.
Во-первых, в 2022 году в Гетеборге будет открыт совместный центр исследований и разработок. Он расположен недалеко от существующих производственных мощностей Volvo, но также не слишком далеко от лаборатории Northvolt Labs в Вестеросе (около 70 км к северо-западу от Стокгольма).
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Следующий шаг - строительство совместного завода по производству аккумуляторных элементов. Его годовая мощность составит до 50 гигаватт-часов (ГВтч). Это делает завод более крупным, чем шесть гигафабрик мощностью 40 ГВт-ч, о которых объявила VW Group. 50 ГВт-ч достаточно для примерно полумиллиона электромобилей, говорят в Volvo. Строительство завода начнется в 2023 г., а серийное производство - в 2026 г. Место расположения завода будет находиться в Европе, но подробности не сообщаются.
"Наше партнерство с Northvolt обеспечивает поставку высококачественных, экологически чистых батарей для следующего поколения полностью электрических моделей Volvo". (Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон)
Ожидается, что примерно 500 000 батарей покроют потребности Volvo Cars в Европе. Очевидно, что Volvo основывается на оптимистичном прогнозе: В 2020 году Volvo продала в Европе около 288 000 автомобилей, из которых, вероятно, лишь незначительная часть была электромобилями. Но в ближайшие несколько лет Volvo и Polestar хотят выпустить множество электромобилей. К середине десятилетия каждый второй продаваемый автомобиль должен быть чисто электрическим, а с 2030 года будут предлагаться только электромобили.
Уже в июне Volvo и Northvolt объявили о создании совместного предприятия по производству аккумуляторов. Уже тогда шли разговоры о совместном заводе Gigafactory и исследовательском центре. Однако сумма инвестиций на тот момент не была объявлена.
Интеграция разработки и производства батарей важна для Volvo, поскольку они представляют собой самую большую статью расходов на электромобили и оказывают решающее влияние на выбросы CO2, по словам производителя. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.de
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий