С 2021 года Volvo Trucks пополнит свой модельный ряд в Европе аккумуляторно-электрическими грузовиками. В дальнейшем модельный ряд электромобилей будет включать в себя электромобили грузоподъемностью от 16 до 44 тонн для логистики, утилизации отходов, регионального транспорта и городского строительства.
В настоящее время Volvo Trucks тестирует модели Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX с электроприводом для региональных перевозок и городского строительства. Полная масса автопоезда составит до 44 тонн и, в зависимости от конфигурации аккумулятора, дальность полета до 300 км. Продажи серии электромобилей начнутся в следующем году, а серийное производство планируется начать в 2022 году.
Volvo Trucks производит серийные автомобили FL Electric и FE Electric с 2019 года. Эти автомобили представляют собой электромобили для городской торговли и утилизации отходов весом до 27 тонн и предназначены, в основном, также для европейского рынка.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
"Быстро увеличивая количество электромобилей, мы хотим помочь нашим клиентам и их транспортным клиентам достичь их амбициозных целей устойчивого развития", - говорит Роджер Алм (Roger Alm), президент Volvo Trucks. "Мы полны решимости продолжать прокладывать путь к устойчивому будущему для нашей отрасли".
По мнению Volvo Trucks, электрический грузовик "с высокими требованиями и большой грузоподъемностью" должен пойти по этому пути в этом десятилетии. Это будут грузовики, работающие как на аккумуляторах, так и на топливных элементах. Кроме того, Volvo разрабатывает приводы на топливных элементах для тяжелых грузовиков в рамках недавно формализованного сотрудничества с Daimler Trucks, а серийное производство запланировано на вторую половину десятилетия.
Наши шасси не зависят от используемой трансмиссии". Наши клиенты могут выбрать несколько грузовиков Volvo одной модели, с той лишь разницей, что некоторые из них электрические, а другие работают на газе или дизельном топливе", - говорит Роджер Алм (Roger Alm). Что касается характеристик продукции, таких как кабина водителя, надежность и безопасность, то все наши автомобили соответствуют одним и тем же высоким стандартам". Водители должны чувствовать себя знакомыми со своими автомобилями и быть в состоянии управлять ими безопасно и эффективно независимо от используемого топлива".
Тем не менее, Альм считает, что задачи компании заключаются не только в разработке и изготовлении автомобилей. "Наша первоочередная задача - облегчить переход на электрифицированные автомобили. Мы делаем это, предлагая комплексные решения, которые включают планирование маршрутов, правильно подобранные транспортные средства, зарядное оборудование, финансирование и услуги", - говорит президент Volvo Trucks. Более строгие требования по выбросам CO2 также ожидаются в отрасли коммерческого транспорта, что может быть достигнуто только при градуированной доле электромобилей в любом сегменте.
С начала декабря шведы также хотят продавать электромобили в Северной Америке. Volvo VNR Electric предназначен для решения региональных транспортных задач. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий