Начиная всего с 9999 евро, Dartz FreZe Nikrob стремится стать самым дешевым электромобилем в Европе.
Двухдверный городской автомобиль будет способен проехать до 200 км на заряде и сможет вмещать до четырех человек. А со стартовой ценой в 10 тысяч, он будет стоить примерно на 10 тысяч меньше, чем Smart EQ Fortwo. Вы можете получить Renault Twizy за меньшую цену, но, возможно, Dartz не принимает это во внимание, потому что у него нет дверей и он является микроавтомобилем.
FreZe Nikrob, тем временем, будет основан на Wuling Mini-EV, который продается в Китае за эквивалент 4500 долларов.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Внутри, между тем, не так уж и много изменилось от Wuling, что не так уж и плохо. Честно говоря, что касается дешевых микроавтомобилей, интерьер выглядит отлично. И он может выглядеть еще лучше.
Dartz предлагает ряд опций, таких как удаление заднего сиденья. Однако, вы можете захотеть сохранить эти задние сиденья, потому что они (вместе с передней частью) могут быть отделаны листовой кожей. BeLeaf - это замена из веганской кожи, произведенная бразильской компанией Nova Kaeru, которая собирает листья с растения Alocasia Macrorrhiza (или слоновьего уха).
Dartz также будет получать некоторые устройства, чтобы сделать его более совместимым с европейским рынком. Это означает новые фары с DRL. Компания также ранее заявляла, что хочет добавить подушки безопасности и электронный контроль устойчивости. Все это могло бы объяснить рост цен по сравнению с Wuling.
Это также объясняет увеличение дальности действия по сравнению с Wuling, которая достигает 175 км в Китае. По словам генерального директора Dartz Леонарда Янкеловича, FreZe Nikrob в основном получил ассортимент благодаря более эффективным аксессуарам.
По неизвестным причинам на этом автомобиле используются устаревшие галогенные лампы", - рассказал Янкелович в электронном письме. Мы меняем их на светодиодные и получаем то, что нам нужно - дополнительный ассортимент". Плюс мы сделали еще несколько модернизаций электрических систем".
Первоначально Dartz ориентируется на немецкий, норвежский и французский рынки. В частности, компания сказала, что она хочет, чтобы автомобиль попал в автомобильный парк совместного пользования. Американские продажи не исключены, но это не тот вопрос, который компания сейчас ставит во главу угла. опубликовано econet.ru по материалам carscoops.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий