Подпишись

ВВС США планируют производить реактивное топливо из атмосферного углекислого газа

ВВС США изучают целесообразность процесса, разработанного технологической компанией Twelve, который может позволить производить углеродно-нейтральное авиационное топливо под названием E-Jet в любой точке Земли, используя только углекислый газ из воздуха, воду и возобновляемую энергию.

ВВС США планируют производить реактивное топливо из атмосферного углекислого газа

Любые военно-воздушные силы, которые развились дальше планеров, привязаны к линиям снабжения, которые транспортируют и хранят топливо, необходимое для поддержания их машин в воздухе. Это не только дорого и сложно, когда речь идет о дозаправке на удаленных базах, но и опасно, поскольку такие линии снабжения являются главной мишенью для вражеских сил. По данным ВВС США, на нападения на автоколонны с топливом и водой в Афганистане приходилось 30 % потерь коалиции.

Углеродно-нейтральное авиационное топливо E-Jet

В качестве альтернативы ВВС США ищут способы сделать свои базы хотя бы частично независимыми от внешних источников топлива с помощью развертываемого, масштабируемого процесса синтеза, для работы которого не требуется большое количество специалистов.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Процесс, разработанный Twelve, компания называет "промышленным фотосинтезом" и использует электролиз с применением полимерных электролитных мембран, который представляет собой своего рода перевернутый топливный элемент, с металлическим катализатором, установленным на катоде, для разложения углекислого газа и воды на составляющие их ионы и последующего преобразования их в кислород, водород и угарный газ.

ВВС США планируют производить реактивное топливо из атмосферного углекислого газа

Затем они проходят через процесс Фишера-Тропша, который представляет собой серию реакций, разработанных в Германии в 1920-х годах, которые поэтапно превращают их в метан, а затем во все более сложные органические молекулы, такие как полиэтилен, этанол, этилен, метан, полипропилен и, начиная с августа 2021 года, реактивное топливо.

Ожидается, что текущий экспериментальный этап будет завершен к декабрю, после чего будет проведена оценка результатов. Если технология окажется практичной для военного применения, это будет означать, что ВВС США потенциально смогут производить синтетическое топливо на месте без использования угля, природного газа или биотоплива. По словам Двенадцатого, возможно, удастся даже собирать не только углекислый газ из воздуха, но и воду.

В качестве следующего шага ВВС США рассмотрят возможность масштабирования процесса для производства практических запасов топлива, которое можно смешивать с обычным топливом в соотношении до 50%. Однако все еще существуют основные проблемы, которые необходимо решить, и не последняя из них - найти возобновляемый способ питания процесса.

"Мой офис рассматривает ряд инициатив, направленных не только на оптимизацию использования авиационного топлива для повышения боеспособности, но и на снижение нагрузки на логистику", - говорит Роберто Герреро, заместитель помощника министра ВВС по оперативной энергетике. "Мы с нетерпением ждем возможности трансформации углерода для поддержки этих усилий, и технология Twelve - как один из инструментов в нашем арсенале - может помочь нам достичь этой цели". опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Обида – это злость на другого за то что он не ведёт себя в соответствии с нашими ожиданиями!
    Что-то интересное