Не выпускать мощные версии своих новых полностью электрических моделей было бы упущенной возможностью для Volkswagen, поэтому не стоит удивляться, что автопроизводитель планирует серию ориентированных на повышенную производительность электромобилей под знаком - GTX.
Недавно Volkswagen продемонстрировала полноприводный, полностью электрический Golf R, который произвел впечатление. И этот концепт подтвердил, что производитель действительно рассматривает для производства улучшенные серийные электромобили, но первым, очевидно, будет кроссовер.
Первые авто под маркой GTX будут версиями ID.4 (и ID.5, версия купе). Они могут получать питание от установки с двумя двигателями, по одному на каждую ось, поэтому они будут полноприводными - это считается причиной присутствия «X» в «GTX».
Концепт ID Crozz имел общую мощность 302 лошадиных сил и 450 нм крутящего момента, и он также оснащался батарейным блоком на 83 кВт*ч, который обеспечивал заявленный максимальный запас хода в 500 км. Однако, поскольку GTX является высокопроизводительной моделью, его запас хода может упасть.
Тем не менее, данная серийная версия может меняться, но в то же время она должна быть конкурентоспособной по сравнению с подобными - Ford Mustang Mach-E или Tesla Model Y. Кроме того, в группе VW будет дополнительное соревнование, поскольку суббренд SEAT, также планирует выпустить собственный высокопроизводительный электрокар Cupra, на базе той же модульной платформы MEB.
Ожидается, что серийный ID.4 (и, возможно, ID.5) дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке в апреле этого года, а его цена составит порядка 40 000 долларов. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий