Подпишитесь

VW разрабатывает робота, который может заряжать электромобиль

Представьте себе обычный день в гараже, где новой нормой является электромобиль. И все операции с ним будет проводить робот.

VW разрабатывает робота, который может заряжать электромобиль

Владелец электромобиля, прежде чем уйти из гаража, вызывает приложение на своем смартфоне, и на экране появляется сообщение «Запрос на подзарядку?» (Вызов робота происходит либо через мобильное приложение, либо через связь между транспортными средствами (V2X).)

Зарядный робот от Volkswagen

Ряд устройств хранения данных плюс робот выстроены у стены. У робота загораются два нетерпеливых глаза. Он готов двигаться и вместе с ним к машине подъезжает фургон с батареей.

По словам Даррена Квика из New Atlas, робот подключает аккумуляторную тележку, которая включает в себя встроенную зарядную электронику для начала зарядки. Аккумуляторы поддерживают быструю зарядку до 50 кВт и имеют мощность около 25 кВт-ч. (В пресс-релизе говорится: «Благодаря встроенной зарядной электронике устройство аккумулирования энергии обеспечивает быструю зарядку постоянным током до 50 кВт на транспортном средстве».)

VW разрабатывает робота, который может заряжать электромобиль

Как только услуга зарядки завершена, робот убирает зарядное устройство и возвращает его на зарядную станцию. Когда владелец машины вернется к своей машине, он вызовет приложение для смартфона, в котором говорится, что машина заряжена.

Эти роботы оснащены камерами, лазерными сканерами и ультразвуковыми датчиками - поэтому они могут автономно подъезжать к нуждающемуся в зарядке автомобилю, могут успешно маневрировать на парковке и распознавать возможные препятствия.

Роботы способны работать с несколькими аккумуляторными тележками одновременно, доставляя их к транспортным средствам, подключая их и возвращая на свою домашнюю станцию ​​после завершения зарядки.

Какова их рыночная стратегия? В пресс-релизе Марк Мюллер, руководитель отдела разработки компонентов Volkswagen Group, рассказал о влиянии на парковку. Короче говоря: каждая автостоянка может стать удобной точкой зарядки. В конце концов, у водителей электромобилей будет выбор парковаться в любом доступном месте, независимо от того, свободна ли зарядная станция или нет. Мюллер сказал, что проблема «заправочной станции, занятой другим транспортным средством, больше не будет существовать с новой концепцией».

Volkswagen рассматривает потенциальную привлекательность всего этого при меньших затратах на «зарядную инфраструктуру».

Что дальше? У Volkswagen пока нет даты выхода на рынок зарядного робота. Однако, согласно новостям компании, предпринимаются серьезные усилия, чтобы сделать точки зарядки более доступными. Например, к 2025 году ожидается, что компания "установит в общей сложности 36 000 пунктов зарядки по всей Европе". опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если Вы хотите что-то тотчас же забыть, запишите, что об этом следует помнить. Эдгар По
    Что-то интересное