Японский производитель дизельных двигателей Yanmar заявил о своем намерении до конца года вывести водородные топливные элементы на рынок потребительского судостроения, сотрудничая с Toyota в разработке технологии и создании прототипа на небольшой лодке.
В рамках меморандума о взаимопонимании (MOU) между двумя компаниями, Toyota будет поставлять большую часть силовой установки со своей производственной линии Mirai, а Yanmar построит прототип пассажирского катера для демонстрации и тестирования морского потенциала технологии.
В связи с тем, что Япония и Южная Корея сильно склоняются к использованию водорода в качестве "чистого" топлива будущего, имеет смысл исследовать топливные элементы для использования на судах, а также в самолетах, где они, по-видимому, обладают большим потенциалом. Водород обеспечивает гораздо большую плотность энергии, чем литиевые батареи, что позволяет производителям разрабатывать автомобили большой дальности без локальных выбросов. Имейте в виду, что существуют чистые и грязные способы его производства, и чистые способы должны быть намного дешевле, чтобы быть конкурентоспособными по цене.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Это будет не первый раз, когда силовая установка Mirai будет работать в морских условиях. В начале этого года Energy Observer установила силовой агрегат Mirai наряду с установкой по производству водорода на солнечных батареях, что позволило этому большому экологически чистому катамарану вырабатывать собственный водород, используя энергию из огромной группы солнечных батарей для расщепления морской воды.
В то время как батареи все еще кажутся лучшим решением для чистых автомобилей, водород еще может быть использован в морской и авиационной промышленности. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий