Во взрослом возрасте трудно представить, как дети воспринимают мир, построенный для взрослых. Каково на самом деле жить в доме, школе или парке, находясь ниже к земле, с более короткими конечностями и маленькими руками? Все, от дизайнеров игрушек и учителей до врачей и родителей, могут извлечь выгоду из реалистичных нескольких минут в детской обуви.
В серии исследовательских проектов, научный сотрудник Чикагского университета после защиты докторской диссертации Джун Нисида исследовал новые технологии, которые помогают людям почувствовать точку зрения других людей, в отличие от них самих.
Работая в лаборатории человеческой компьютерной интеграции Педро Лопеса - доцента кафедры компьютерных наук - последний проект Нисиды, HandMorph, использует носящийся экзоскелет, чтобы симулировать руку ребенка, уменьшая тем самым захват его обладателя. В октябре работа была удостоена награды за лучший доклад на симпозиуме ACM 2020 по программному обеспечению и технологиям пользовательского интерфейса (UIST), одной из главных мировых конференций по взаимодействию человека и компьютера.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Устройство является новейшим изобретением Нисиды, направленным на изменение восприятия людей и движений тела, следуя индивидуальной гарнитуре, воссоздающей визуальную перспективу маленького ребенка, и BioSync, носимая с использованием электрической стимуляции мышц, которая синхронизирует движения двух человек, даже если они находятся на большом расстоянии друг от друга.
"Я заинтересован в изменении функций тела, чтобы иметь опыт другого человека, и как это меняет человеческое восприятие". Меняет ли изменение тела нашу точку зрения?" Нисида сказал. "Эти изменения могут повлиять на отношение или социальные отношения между людьми и могут быть полезны для получения своего рода воплощенных знаний или усиления эмпатии по отношению к детям или людям, отличающимся от вас".
HandMorph представляет уникальную технологию, которую можно носить, потому что в ней не задействованы компьютеры, электроника или устройства виртуальной реальности. Устройство напечатано в формате 3-D с использованием не дорогих материалов и надевается на руку пользователя, как перчатка. Благодаря крошечным механическим звеньям, устройство переводит движения руки на маленькую силиконовую руку и обеспечивает реалистичную тактильную обратную связь. Провод между перчаткой и талией пользователя добавляет ощущения, ограничивая досягаемость рук, как у маленького ребенка.
"Другие исследователи использовали аватары виртуальной реальности для изменения восприятия людьми своего тела или окружающей среды, и в этом есть своя ценность", - говорит Лопес, чьи исследования сосредоточены на интеграции компьютерных интерфейсов с человеческим телом. "Но мы хотели задать более сложный вопрос: можем ли мы изменить восприятие людей, пока вы еще находитесь в реальном мире, взаимодействуя с людьми и объектами вокруг вас? Это заставляет людей ориентироваться в реальном пространстве меньшими руками и видеть, каково это".
Тем не менее, исследователи обнаружили, что эта простая и удобная настройка может привести к изменениям в восприятии. После нескольких минут ношения устройства HandMorph и взаимодействия с пластмассовыми шариками различных размеров, испытуемые воспринимали объекты как большие и в то же время носили перчатку, по сравнению с тем, как они держали шарики нелюбимой рукой. Результат показал, как быстро носящее устройство может изменить мозговую карту представления тела, создавая измененные ощущения.
В продолжение этого эксперимента было проведено более практическое исследование, в ходе которого проверялось, будет ли ХэндМорф полезен для людей при выполнении упражнений по проектированию. Подопытным давали игрушечную трубу и просили усовершенствовать ее дизайн для маленьких детей, отливая из нее глину либо с помощью перчатки HandMorph, либо с помощью "спецификации" измерений размера детской руки. Участники чувствовали себя более уверенно в своих конструкциях, гораздо чаще использовали носимое устройство и исправили пять из шести недостатков дизайна оригинальной игрушки.
"Похоже, что ощущение инструмента и возможность действовать в реальном окружении намного мощнее, чем цифровое погружение либо в VR, либо в программное обеспечение для компьютерного проектирования, что дает вам 3-D функции этих игрушек, но не контекст", - сказал Лопес. "Когда люди проектировали этот объект, они были очень взволнованы и были более уверенны в том, что они делают меньше ошибок и что это может быть использовано ребенком".
Помимо этого конструкторского приложения, исследователи также предполагают, что подобный прибор может быть полезен для оказания помощи при проведении хирургических операций или других задач мелкой моторики, переводя обычные движения рук в более мелкие действия. В будущем они хотели бы изучить использование технологий, которые манипулируют восприятием размера ноги или шага, делая их симуляцию перспективы и опыта ребенка еще более захватывающей. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий