×
Войти в систему
Логин:
Пароль:
Зарегистрироваться с помощью
или
Регистрация
x
Подпишитесь
Войти
Топ
Колонки
Видео
События
Вопросы
Рецепты
написать колонку
прислать статью
☰
Здоровье
Фотоблог
Путешествия
Мужской взгляд
Жизнь
ВСЕ
Создать колонку
Главная
›
Блоги
›
Топ
›
За неделю
Лучшее за день
За 48 часов
За неделю
За месяц
За 3 месяца
За всё время
Зачем нужен пиар и кто должен им заниматься
Начнем с определения: в классическом понимании пиар – это формирование репутации в информационном пространстве в глазах целевой аудитории. Одним словом – это когда мы понимаем: - кому и ч...
.... Далее
809
Ценность внутреннего пиара в бизнесе
Внутренний пиар сбрасывают с весов, когда абсолютно не беспокоятся о том: что скажут люди? Но тогда и надеяться, что тебя станут воспринимать т...
.... Далее
730
Основные правила продвижения собственного проекта
Лидеру всегда есть, чем поделиться с аудиторией, прокачивая публичные выступления. Чтобы стать лидером мнения или же подчеркнуть преимущества своего проекта, продукта необходимо периодически...
.... Далее
652
Опередить конкурентов в бизнесе: использовать инструменты пиар
Формирование устойчивой репутации в глазах целевой аудитории: клиентов, партнеров, общественности позволяет получить самое ценное – доверие. ...
.... Далее
527
Контент способен привлечь или оттолкнуть
Через актуальные статьи, аналитику, описания, сторитейлинг, видеобзоры и всевозможные креативы мы можем максимально быть понятными для нашей целевой аудитории. Формировать репутацию в информа...
.... Далее
523
Зеркало руководителя – сотрудники
Сотрудники компании – адвокаты и прокуроры общественного мнения, влияют на доверие клиента и партнера. Все начинается с мечты. В один прекрасный, или не очень, день человек, с лидерскими зад...
.... Далее
460
Больше материалов
Больше материалов
Принять
Наш сайт использует технологию cookies. Оставаясь на ресурсе, Вы соглашаетесь с нашей
политикой конфиденциальности
в отношении cookies.