Экология потребления.Мотор: Компания SKIO, производящая электромобили для различных транспортных логистических компаний, представила электромобиль Dolphin 8849 c рекордным для таких машин пробегом от одной зарядки - 400 км.
Компания SKIO (Temporal Zhejiang Electric Vehicle Co., Ltd) тесно интегрированная с Dongfeng, и производящая электромобили для различных транспортных логистических компаний, представила на проходящем в Ханчжоу Global Smart Logistics Summit 2016 электромобиль Dongfeng SKIO Dolphin 8849 c рекордным для таких машин пробегом от одной зарядки - 400 км.
Это автомобиль с очень оригинальной и запоминающийся внешностью и, как характеризует это производитель, бионическим дизайном, подразумевающим максимально плавные для такой машины линии, обеспечивающие минимальное сопротивление воздуху.
Размеры машины следующие: длина/ширина/высота 5995/1995/2810mm, размер грузового отсека 3550/1900/1900мм, грузоподъёмность 1215kg
Внутреннее пространство максимально практично и аскетично.
Машина оснащена электродвигателем мощностью 30 кВт. Максимальная скорость электромобиля составляет 105 км/ч. Благодаря использованию современных литиевых батарей второго поколения и ряда собственных, запатентованных технологий SKIO, в частности особой системы управления батареей BMS, данный автомобиль способен проехать до 400 км.
В настоящее время все больше различных компаний, занимающихся доставкой мелких и средних грузов, обращаются к электромобилям. Это вызвано различными факторами, главные из которых это значительные субсидии на такой транспорт как от центрального правительства Китая, так и от местных органов власти. При этом электромобили имеют еще и ряд льгот: бесплатная парковка, проезд практически по любым улицам городов, где есть ограничения для автомобилей с ДВС, бесплатный проезд по платным магистралям и т.д.
Всё это значительно снижает траты служб доставки, делая электромобили очень заманчивым предложением. Многие компании уже имеют в своем парке небольшие электромобили и трициклы, но не всегда такие машины отвечают как необходимому для перевозки объёму, так и правилам перевозки грузов. Именно на такой сегмент и ориентирован новый электрофургон, который обладает закрытым от непогоды и возможных воров кузовом достаточно большого объёма.
По словам компании машина полностью готова к производству, которое намечено на октябрь 2016 года. Выкупить первую партию машин уже выразила намерение China Post. опубликовано econet.ru
Добавить комментарий