Подпишитесь
Дом

Как удачно построить карьеру

Экология жизни. Бизнес: Карьера… Ради нее люди способны унижаться и прислуживать, изменяя принципам, идти по головам, расталкивать всех локтями...

Карьера… Ради нее люди способны унижаться и прислуживать, изменяя принципам, идти по головам, расталкивать всех локтями. Слово «карьерист» несет на себе печать негатива и презрения.

Но ведь карьерного роста можно достичь вполне достойными средствами, не потеряв уважения и доверия коллег. Об этом мы и поговорим.

Как удачно построить карьеру

 

  • Поставив перед собой цель – добиться определенной должности - следует всецело отдавать себя работе. Именно усердие и профессиональные достижения должны обеспечивать продвижение вашей карьеры.
  • Повышайте уровень своей квалификации, посещайте специальные курсы и семинары. В глазах начальства и коллег продвижение по служебной лестнице будет выглядеть вполне логичным и заслуженным.
  • Не стесняйтесь подчеркивать свой профессионализм и высокую мотивацию в разговоре с руководителем. Это называется самопрезентацией. Вы стоите ровно столько, во сколько себя оцениваете. Но чтобы не показаться высокомерным, следует быть при этом предельно тактичным. Вам поможет самоирония и полушутливый тон.
  • Никогда не перекладывайте ответственность за свои промахи на других и не приписывайте себе чужих заслуг – это удел слабых.
  • Не заводите служебных романов – они часто становятся причиной гибели достаточно успешной карьеры.
  • Сохраняйте ровные, доброжелательные отношения со всеми сотрудниками; поддерживайте репутацию коммуникабельного человека. Вынесите за скобки деловых отношений свои симпатии и антипатии.
  • Не стоит заводить дружбу с начальством, от которого зависит ваше продвижение по службе. Вначале эти отношения будут содействовать вашей карьере, но впоследствии вызовут подозрения в необъективности оценки ваших, вполне заслуженных, достижений, и могут препятствовать дальнейшему ее росту.
  • Никому не позволяйте выслуживаться за ваш счет. Если вы заметили за коллегами посягательство на ваши достижения, организуйте рабочий процесс таким образом, чтобы каждый отвечал за свой участок. Тогда тайное станет явным – заслуги каждого будут очевидны. Этот прием в конкурентной борьбе вполне допустим и не вызовет нареканий ни у добросовестных коллег, ни у начальства.
  • Если началась борьба за место, ни в коем случае не позволяйте себя втянуть в закулисные интриги, не распускайте сплетен о вашем ближайшем конкуренте. Если он ведет себя подобным образом, вызовите  его на откровенный разговор. Но когда представится возможность на производственном совещании доказать некомпетентность соперника в отдельных вопросах, воспользуйтесь этим шансом – все в пределах правил, этические нормы жесткой борьбы не нарушены.Чтобы легче прошел этот переход в сознании коллектива, да и в вашем тоже, благоразумно взять отгул на 2-3  дня и выйти на работу в новом, более официальном костюме.

 

Как удачно построить карьеру

И не забывайте, что должность легче получить, чем оставаться в ней. Если она досталась вам в честной, открытой борьбе, если коллектив не сомневается в вашей компетентности и человеческой порядочности, значит, вы все делали правильно и заслужили этот успех.опубликовано econet.ru

 

Автор: Мила Александрова

 

Также интересно: 6 СЕКРЕТОВ успешной карьеры от миллениалов  

28 секретов исключительно продуктивных людей

 

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Секрет успеха прост: никогда не падайте духом. Никогда не падайте духом. Никогда не падайте духом на людях Эрнест Хемингуэй
    Что-то интересное
    Больше материалов
    Больше материалов