СОХРАНЕНИЕ ЖИРА: А вы совершаете эту ошибку перед тренировкой?

Тренировки на голодных желудок – очень эффективный способ заставить организм сжигать жир.

Некоторые ученые утверждают, что если вы хотите избавиться от жира, вам следует пропускать прием пищи перед тренировкой. Результаты нескольких исследований показали, что занятия спортом на голодный желудок – это хороший способ избавиться от лишнего жира.

В одном из недавних исследований ученые обнаружили, что велосипедисты, которые тренировались на голодный желудок, сжигали больше жира.

Пропуск приема пищи перед тренировкой

СОХРАНЕНИЕ ЖИРА: А вы совершаете эту ошибку перед тренировкой?

В газете «USA Today» пишут:

«Мышцы обычно извлекают энергию из углеводов... пропуск приема пищи перед тренировкой приводит к недостаточному запасу углеводов. По словам ученых, именно это заставляет организм сжигать жир».

Из статьи «USA Today» становится ясно, что это утверждение содержит множество спорных моментов. Большинство согласно с тем, что физические упражнения на голодный желудок помогают сжигать больше жира, но на этом общее согласие заканчивается.

Некоторые эксперты полагают, что это плохая идея, так как изнурительные физические нагрузки при низком уровне сахара в крови могут привести к головокружению и низкой эффективности. Другие предупреждают, что физическая нагрузка на голодный желудок может привести к последующему перееданию.

Я считаю, что лучший подход заключается в том, чтобы следовать здравому смыслу и прислушиваться к своему телу. Здесь играет роль целый ряд таких факторов, как возраст, время последнего приема пищи, беременность, прием медикаментов, история заболеваний, уровень физической подготовки и тип тренировки.

К примеру, если вы чувствуете слабость и тошноту во время тренировки на голодный желудок, лучше поесть хотя бы чуть-чуть до тренировки. Об этом мы поговорим далее в статье.

Но сначала давайте посмотрим на научные данные, которые стоят за этой теорией.

На самом деле существует немало фактов, подтверждающих теорию о сжигании жира во время тренировки на голодный желудок. Газета «USA Today» ссылается на несколько подобных исследований.

Итак, как же это работает?

Как голодание заставляет организм сжигать лишний жир

Все жиросжигающие процессы в организме контролируются симпатической нервной системой (СНС). СНС активируется при физической нагрузке и недостатке пищи.

Сочетание голодания и физических упражнений максимально усиливает влияние клеточных факторов и катализаторов (циклический АМФ и АМФК), которые вызывают расщепление жиров и гликогена для получения энергии.

Поэтому, да, тренировки на голодных желудок – очень эффективный способ заставить организм сжигать жир.

Очень важно также понимать, что полноценный прием пищи, особенно углеводов, заблокирует СНС и снизит уровень сжигания жира во время тренировки. Прием большого количества углеводов активирует парасимпатическую нервную систему (ПСНС), что способствует накапливанию энергии и работает против вашей цели.

Помните, что большая часть «топлива», которое используется во время тренировки, не поступает из недавно употребленной пищи. Если интенсивность тренировки умеренная или высокая, организм использует гликоген и жиры, которые хранятся в мышцах, печени и жировых клетках. Обычно в организме содержится достаточно топлива для одного-двух часов напряженной или очень напряженной активности или три-четыре часа для умеренной активности.

При этом если у вас качественный рацион, при котором прием пищи происходит каждые три-четыре часа, вашему организму может и не потребоваться прием пищи перед тренировкой. Тем не менее, некоторым очень сложно заниматься спортом на голодный желудок.

Обычно такие люди более чувствительны к изменению уровня сахара в крови, который может снизиться в течение первых 15-25 минут тренировки. Именно понижение уровня сахара приводит к головокружению, слабости, тошноте или предобморочному состоянию. Это особенно касается утренних тренировок.

СОХРАНЕНИЕ ЖИРА: А вы совершаете эту ошибку перед тренировкой?

Какую употреблять пищу, чтобы ускорить сжигание жира

Обратная сторона тренировок на голодный желудок – пониженная производительность. К счастью, есть другой, даже более эффективный способ ускорить сжигание жира без голодания.

Еще одно недавнее исследование, опубликованное в журнале «Medicine and Science in Sports & Exercise», показало, что употребление сывороточного протеина (20 г протеина / порция) за 30 минут до силовых упражнений ускоряет метаболизм после тренировки на целых 24 часа.

Очевидно, что аминокислоты, которые содержатся в качественном сывороточном протеине, активируют определенные клеточные механизмы (mTORC-1), что в свою очередь способствует синтезу мышечного белка, работе щитовидной железы, а также предотвращает падение уровня тестостерона после тренировки.

На практике прием 20 грамм сывороточного протеина перед тренировкой и еще одной порции после может принести двойную пользу – одновременное сжигание жира и наращивание мышц.

Опять же, не каждому нужно что-то съедать перед тренировкой, а если нужно, то лучше всего принимать сывороточный протеин.

Будьте внимательны! Многие протеиновые напитки содержат токсичные металлов

Существует множество причин, по которым сывороточный протеин намного лучше коммерческих протеиновых напитков. Одна из недавно появившихся проблем заключается в том, что многие продукты потенциально могут содержать токсичные металлы.

Недавно сотрудники журнала «Consumer Reports» протестировали 15 разных протеиновых напитков и обнаружили, что некоторые из них были существенно загрязнены такими токсинами, как мышьяк, кадмий, свинец и ртуть.

Три продукта содержали некоторые или все из перечисленных токсинов на уровне, который может представлять угрозу здоровью при приеме трех порций в день.

Ясно, что пичканье организма токсичными металлами больше навредит, чем поможет. Это также касается большинства других продуктов и пищевых добавок. Очень важно знать, что искать.

СОХРАНЕНИЕ ЖИРА: А вы совершаете эту ошибку перед тренировкой?

Как выбрать качественный сывороточный протеин

Сывороточный протеин – это побочный результат производства молочных продуктов. Именно поэтому перед его покупкой убедитесь, что он получен из молока коров травяного откорма, выращенных натуральным способом без гормонального вмешательства.

Он также должен поддаваться минимальной обработке, чтобы сохранить полезные иммунные компоненты, например, иммуноглобулины, альбумин сыворотки крупного рогатого скота, лактоферрин и другие ключевые аминокислоты и питательные вещества.

Большинство коммерческих сывороточных продуктов производятся из пастеризованных молочных продуктов и поддаются тепловой и кислотной обработке, которая уничтожает большую часть хрупкой молекулярной структуры сыворотки.

Многие из них также содержат искусственные подсластители, которые несут целый ряд угроз для здоровья. Вопреки распространенному мнению, искусственные подсластители подрывают направленные на снижение веса усилия, нарушая естественное регулирование аппетита.

Кроме того, вам также следует поискать среднецепочечные жирные кислоты, а не длинноцепочечные жирные кислоты, так как они способствуют лучшему перевариванию сывороточного протеина.

Дополнительная польза сыворотки для здоровья

Наряду с повышением жирового обмена при приеме до и (или) после тренировки, сывороточный протеин также обладает другими целебными свойствами, например:

• Повышает эффективность работы инсулина поджелудочной железы, что способствует стабилизации уровня сахара в крови

• Способствует секреции здорового инсулина

• Обеспечивает оптимальный потребление протеинов, жиров, витаминов и минералов, которые необходимы для общего хорошего самочувствия

• Укрепляет иммунную систему благодаря иммуноглобулинам

• Поддерживает нормальное кровяное давление

Прекрасный способ начать свое утро

Лично я обычно делаю зарядку каждое утро до еды, а затем на завтрак пью шейк из сывороточного протеина. Так я уверен, что ничто не помешает моим тренировкам, и я получу заряд энергии на целый день.

Я предпочитаю не принимать пищу перед тренировкой. Однако если вы чувствуете потребность в еде перед тренировкой, сывороточный протеин – один из лучших вариантов. Он утолит голод и оптимизирует сжигание жира.

Подобную пользу просто невозможно получить из перегруженного углеводами типичного американского завтрака...

Для ясности скажу, однако, что сам по себе сывороточный протеин НЕ является добавкой для похудения. Он не поможет похудеть магическим способом без физической нагрузки.

Правильные упражнения для оптимального сжигания жира

Учитывая то, что мы говорим о сжигании жира, очень важно понимать, что выполняемые вами упражнения также будут оказывать существенное влияние на этот процесс.

Недавно я ввел новый термин «предельный фитнесс», чтобы выделить важность интервальных тренировок с разной интенсивностью для оптимизации общей физической формы и потери веса. Это комплексная программа, состоящая из аэробики, силовой тренировки, упражнений для мышц пресса и растягивания. Главное дополнение программы – пиковые упражнения, которые вы выполняете один-два раза в неделю.

Эти высокоинтенсивные, спринтерские упражнения повышают сердцебиение до анаэробного максимума на 20-30 секунд с последующим 90-секундным периодом восстановления. Затем вы повторяете этот цикл восемь раз.

Этим циклам предшествует трехминутная разминка и двухминутная заминка. В отличие от обычной часовой тренировки на беговой дорожке, общая продолжительность данных упражнений составляет около 20 минут.

Сам я выполняю эти упражнения уже несколько месяцев. Только за первые три месяца мне удалось сбросить 5% телесного жира при существенном сокращении времени на тренировку.

Сочетание программы предельного фитнесса с приемом сывороточного протеина в качестве пищи до и после тренировки может помочь вам нормализовать свой вес и улучшить здоровье.опубликовано econet.ru