Подпишись

Помощь тяжелобольным при COVID-19

Несмотря на то, что многие специалисты в области помощи тяжелобольным используют протоколы лечения, которые отличаются от стандартов оказания медицинской помощи, информация о природных терапевтических средствах, в частности, по-прежнему подавляется средствами массовой информации и не принимается врачами, специализирующимися на интенсивной терапии.

Помощь тяжелобольным при COVID-19

«Почему успех в интенсивной терапии игнорируется?» справедливо спрашивает Альянс за естественное здоровье. Организация утверждает, что «можно сделать гораздо больше для спасения жизней», если в протоколах интенсивной терапии принять во внимание то, что врачи, оказывающие помощь тяжелобольным, обнаруживают на практике. Статья от 14 мая 2020 года гласит:

«После примерно 8 недель в изоляции и 3 месяцев с тех пор, как призрак COVID-19 накрыл заголовки наших СМИ, почему команда передовых врачей интенсивной терапии в США, которые достигли почти 100% выживания с их уникальным протоколом, полностью игнорируется?

Джозеф Меркола: Помощь тяжелобольным

Не логично ли предположить, что больницы и правительства будут кусать локти, чтобы заполучить их протокол? Или требовать дополнительной информации и обучения, чтобы понять, почему их собственные результаты стандартной медицинской помощи так далеки от них, обеспечивая примерно 50% выживаемости в большинстве учреждений интенсивной терапии? …

В настоящее время совершенно ясно, что результаты среди очень тяжело больных пациентов в отделениях интенсивной терапии (также называемых ОИТ [отделения интенсивной терапии] / ОИУ [отделения интенсивного ухода] в Великобритании) используются для информирования о стратегии закрытия (или запирания!) и поддержания достаточно высокого уровня страха, чтобы обеспечить соблюдение гражданами установленных требований…

Почему так широко распространена цензура чего-либо, кроме партийной линии, со стороны онлайн-платформ, которые не обладают достаточным опытом для принятия решений в вопросах науки и медицины?

Общедоступная точка зрения продолжает утверждать, что вы ничего не можете сделать, чтобы поддержать свою иммунную систему с помощью естественного арсенала против COVID-19… социальное дистанцирование должно поддерживаться всегда и что единственное лекарство от этой ужасающей инфекции волшебным образом прибудет из вакцины, созданной со скоростью света.

Когда вы добавляете эти неправды к разрабатываемым планам по усилению надзора за гражданами посредством тестирования, отслеживания и прослеживания, размывания наших прав и свобод посредством чрезвычайного законодательства о коронавирусе, разрушения экономики и вынужденной зависимости многих от подачек государства для выживания вы понимаете, сколько мы можем потерять, в то время как большая часть мира сражается за закрытыми дверями в страхе».

Протокол раннего вмешательства при COVID-19

По словам Кори, протокол FLCCCs MATH + был доставлен в Белый дом четыре раза, но никакого интереса не было проявлено. Хуже того, он говорит, что Центры по контролю за заболеваниями США и Национальный институт здравоохранения продолжают хранить молчание на их счет. Почему?

Разве спасение жизней, прямо сейчас и любыми возможными способами, не важнее, чем продвижение вакцины? Если протокол MATH + работает с почти 100% эффективностью, вакцина может даже не потребоваться. Протокол MATH + получил свое название от:

  • Внутривенного Mетилпреднизолона
  • Высокой дозы внутривенной Aскорбиновой кислоты
  • Плюс опциональных процедур лечения Tиамином, цинком и витамином D
  • Полной дозы низкомолекулярного Гепарина (англ. Heparin)

Первая фаза репликации вируса. Как правило, пациенты будут испытывать только умеренные симптомы, если таковые имеются, во время этой фазы. На данном моменте важно сосредоточиться на противовирусных терапиях.В стенограмме показаний Кори рассматривает и обобщает протокол MATH +, а также объясняет, почему сроки лечения так важны. Как объяснил Кори, существует две разные, но частично совпадающие фазы инфекции COVID-19.

На втором этапе начинается гипервоспалительный иммунный ответ, который может привести к повреждению органов (легких, мозга, сердца и почек). Протокол MATH + предназначен для лечения именно этой активной фазы, но его необходимо вводить достаточно рано.

Протокол MATH +

Протокол MATH + требует использования трех лекарств, прием которых нужно начать в течение шести часов после поступления в больницу:

  • Метилпреднизолон внутривенно, для подавления иммунной системы и предотвращения повреждения органов при цитокиновых бурях (при легкой гипоксии — 40 миллиграммов (мг) в день до отключения кислорода; при болезни от средней до тяжелой, струйное введение 80 мг, затем 20 мг в день в течение семи дней). На 8-й день переключитесь на пероральный прием преднизона и постепенно понижайте количество в течение следующих шести дней.
  • Аскорбиновая кислота (витамин С) внутривенно для контроля воспаления и предотвращения развития протекания кровеносных сосудов в легких — 3 г/100 мл каждые шесть часов до семи дней подряд.
  • Подкожный гепарин (эноксапарин) для разжижения крови и предотвращения образования тромбов. При заболеваниях легкой и средней тяжести — от 40 до 60 мг в день до момента выписки.

Необязательные добавки включают тиамин, цинк и витамин D. В дополнение к этим лекарствам протокол требует интенсивного потока назального кислорода, чтобы избежать искусственной вентиляции легких, «которая сама повреждает легкие и в некоторых центрах достигает уровня смертности, приближающегося к почти 90%», - отмечает Кори.

Вместе этот подход направлен на решение трех основных патологических процессов, наблюдаемых при COVID-19, а именно: гипервоспаление, гиперкоагуляция крови и гипоксия (одышка из-за низкой оксигенации).

Помощь тяжелобольным при COVID-19

COVID-19 не следует лечить как ОРДС

Д-р Пол Марик отмечает, что для врачей крайне важно рассматривать каждого пациента как отдельный случай, так как COVID-19 не является традиционным острым респираторным дистресс-синдромом (ОРДС).

Если предполагается, что у пациента ОРДС и он помещен на аппарат искусственной вентиляции легких, вы, вероятно, повредите его легкие. Действительно, в настоящее время исследования показали, что у пациентов, подвергшихся механической вентиляции, смертность гораздо выше, чем у пациентов, которых не переводят на вентиляцию. Хотя это и не обсуждается здесь, некоторые врачи также с большим успехом внедряют лечение гипербарическим кислородом вместо вентиляции.

Причина заключается в том, что основной проблемой является воспаление, а не жидкость в легких. Итак, Марик говорит, что нужны противовоспалительные препараты. «Это не вирус, который причиняет вред хозяину, это острая воспалительная, нерегулируемая реакция», - говорит он. «Вот почему вам нужно использовать витамин С и стероиды». Он указывает, что стероиды играют решающую роль, поскольку это создает синергизм с витамином С.

Подписывайтесь на Эконет в Pinterest! 

У пациентов с COVID-19 также есть проблема гиперкоагуляции, поэтому им нужны антикоагулянты. В дополнение к использованию надлежащих лекарств, они также должны лечиться на ранней стадии. «Вы должны вмешаться рано и агрессивно, чтобы предотвратить их ухудшение», - говорит Марик.

Метилпреднизолон может быть ключевым компонентом

Кори выражает обеспокоенность по поводу того факта, что организации здравоохранения во всем мире советуют врачам не применять кортикостероиды, называя это «трагической ошибкой», поскольку «COVID-19 является заболеванием, реагирующим на стероиды». В своих показаниях он указывает:

«Сорин Драгичи, генеральный директор Advaita Bioinformatics, только что сообщил, что их невероятно сложная платформа искусственного интеллекта под названием iPathwayGuide, с использованием посевных линий клеток человека, инфицированных COVID-19, способна отобразить все человеческие гены, которые активируются этим вирусом …

Обратите внимание, что почти все активированные гены экспрессируют возбудители воспаления. Обладая этими знаниями о специфической активации гена воспаления COVID в сочетании со знанием об активности подавления генов всех известных лекарственных средств, они смогли подобрать наиболее эффективный препарат для подавления генов человека COVID-19 – метилпреднизолон.

Это должно быть признано, поскольку способность других кортикостероидов контролировать воспаление в COVID-19 была намного менее эффективной. Мы считаем, что это важное историческое открытие. Во многих центрах используются аналогичные, но менее эффективные препараты, такие как дексаметазон или преднизон».

Как отметил Кори в своем выступлении в Сенате, Марик, начальник отдела легочной и интенсивной терапии в Медицинской школе Восточной Вирджинии в Норфолке, штат Вирджиния, является членом FLCCC. Вы можете вспомнить, что Марик был тем, кто в 2017 году объявил, что разработал чрезвычайно эффективное лечение от сепсиса.

Протокол сепсиса Марика также требует внутривенного введения витамина С и стероида, в данном случае гидрокортизона, наряду с тиамином. Я, например, не удивлен, что два протокола так похожи, видя, что сепсис также является основной причиной смерти в тяжелых случаях COVID-19.

Помощь тяжелобольным при COVID-19

Безопасные и эффективные методы лечения не должны игнорироваться

Как отметил Марик в видео, COVID-19 не является обычным ОРДС и не должен рассматриваться как таковой. Что убивает людей с COVID-19, так это воспаление, и стероиды в сочетании с витамином С работают синергетически, чтобы контролировать и регулировать его. Гепарин, тем временем, устраняет гиперкоагуляцию, которая вызывает образование тромбов, что является уникальной особенностью COVID-19. Что касается «отсутствия исследований» в поддержку их протокола, FLCCC отмечает:

«Ряд официальных руководств, таких как советы ВОЗ и нескольких других агентств США, рекомендуют ограничивать лечение для… тяжелобольных пациентов только «поддерживающим лечением» и разрешать изучение описанных здесь методов лечения в рандомизированных контролируемых исследованиях, где половина из пациентов будут получать плацебо и где результаты появятся через месяцы или годы.

Наши врачи согласны с тем, что, хотя при обычных обстоятельствах можно было бы рассмотреть рандомизированное контролируемое исследование (РКИ), ранние снабжение MATH +, которое нужно ввести в течение нескольких часов после начала критического заболевания, неизбежно будут отсрочены таким планом исследования, что сделает обоснованность РКИ сомнительной.

Кроме того, хотя результаты РКИ не будут доступны в течение нескольких месяцев или более, хорошо спланированные обсервационные исследования протокола могут дать своевременную обратную связь во время этой пандемии, чтобы намного быстрее улучшить процесс лечения».

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Я считаю, что эту информацию нужно распространять повсеместно, если мы хотим предотвратить ненужную смерть большего числа людей. Все больше и больше, поскольку врачи начинают открыто говорить о своих клинических результатах, мы видим, что существует довольно много различных способов борьбы с этой болезнью без новых противовирусных препаратов или вакцин, используя более старые, недорогие и легкодоступные лекарства, которые уже известны своей безопасностью.опубликовано econet.ru

Автор Джозеф Меркола

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

*Статьи Эконет.ру предназначены только для ознакомительных и образовательных целей и не заменяет профессиональные медицинские консультации, диагностику или лечение. Всегда консультируйтесь со своим врачом по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть о состоянии здоровья.
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не люди бегут от жизни, потому что она скучна, а жизнь убегает от людей, потому что они мелки Томас Вулф
    Что-то интересное