Сейчас, уберем фактор спонтанности, пришел, увидел, победил. Посмотрим более длинную цепочку закономерностей.
Начнем с идее. У вас в голове есть общий образ того, как вы хотели бы выглядеть, во что быть одеты, какой наряд должен всех сразить наповал. Возможно, у вас уже есть платье, и надо всего лишь надо подобрать туфли. И в голове есть парочка магазинов, где такую красоту можно присмотреть.
С бизнесом такая же история. Есть некая идея, что вы хотите, в общих чертах, как это будет. Это пока только образ, деталей, чаще всего, нет, но сам образ будоражит и манит. И в мечтах –это точно бомба.
Далее начинается поход по магазинам и выбор. Допустим, это реализация вашего проекта. Вы перебираем модели обуви, примеряем. Бывает так, что по ходу вашего путешествия по магазинам, идея покупки сильно трансформировалась? Может уже не туфли, а сапоги или шубка, так ведь распродажа, надо брать)
Так и с проектом, приступая к его реализации, вы начинаете более детально разрабатывать ассортимент, ценовую политику, место и пути доставки товара или услуги до клиента. И часто, складывая воедино всю картину, всплывает масса мелочей, которые не были актуальны и интересны в момент задумки. По ходу вы меняем что-то, переставляете местами. То, что казалось, архи важным, теряет актуальность, а то, что, казалось бы, должно пройти гладко ставит в тупик своей неразрешимостью.
Вот он час икс. Мы либо с туфлями или с новым проектом выходим в люди. Это наш звездный час или полный провал? Хорошо, если туфли идеально ваши, и вы чувствуете себя отлично, улыбаетесь, у вас отличное настроение и все сошлось воедино так, как задумывалось. Вы королева этого момента.
Но бывает, что туфли жмут, стоять в них еще нормально, но вот ходить, просто жуть. Да и в целом, они как то не очень. Хотя в задумке, все было сногсшибательно. Вот и настроение не то, и одна мысль в голове – скорей бы разуться. Не удобно, не комфортно, тягостно.
Какой вывод? Что больше не покупать никогда туфли ? Раз не умею выбирать, нечего и браться. Буду в валенках ходить. Удобно, тепло, особенно, зимой, а летом - перетерплю. Некрасиво и хочется красоты, как у других. Так пробуй!
Где это точка невозврата, где тот поворотный момент, где все можно еще поменять? Как показывает моя практика – это самый первый шаг. Там самое большое коварство и ловушек. И чаще, связано оно с тем, что нет четкого представления о себе, своем удобстве, образе. Нет четкого понимания, что я могу в проекте, а где моя «слабая» зона. Где та моя уникальность, мой фундамент силы, на который я могу смело опираться и решать если не все, то многие задачи, если не сама, но четко понимать, где просить помощи.
Недооценивая этот важный шаг, мы делаем работу над ошибками уже на третьем этапе. Ищем деньги на рекламу, продвигая невнятный продукт, делаем одновременно сто тысяч дел, и при этом, не двигаясь с места, отвлекаемся на пустяки, упуская важное и еще, чертовски устаем. Как с туфлями, которые неудобны, которые хочется побыстрее снять. А может с самого начала стоит прислушаться к себе? Или обратиться к специалисту. Ошибки все равно будут, и усталость, но зато туфли будут «точно по ноге», как под вас скроены, одевая их, вы, точно, будете чувствовать себя «на высоте».
Кузнецова Елена
Добавить комментарий