Пиар поддерживает репутацию и формирует доверие
Внутренний пиар сбрасывают с весов, когда абсолютно не беспокоятся о том: что скажут люди? Но тогда и надеяться, что тебя станут воспринимать таким, какой ты есть, бесполезно.
Если четко не транслируешь миру: кто я, то кто-то за тебя навешает несоответствующие ярлыки.
Лояльность партнеров, клиентов, сотрудников способствует высокому, быстрому и легкому взлету бизнеса. К ней приходим через доверие, которое формирует пиар как внешний, так и внутренний. Последний – наиболее важен, но, работодатели, собственники бизнеса недооценивают его преимуществ. Что думают сотрудники о компании и руководителе, с которым работают? От впечатлений и отзывов сотрудников крайне зависит общее отношение и восприятие всего общества в целом. Именно те, кто ежедневно работают в определенной компании или с конкретным человеком и являются их адвокатами или прокурорами в формировании репутации из вне. Поэтому если незапятнанный имидж важен – позаботься о внутреннем пиаре.
Ценность внутреннего пиара:
· Свято место пусто не бывает – если не давать сотрудникам информации о том или ином событии, переменах, поводах, рождаются слухи и домыслы. Лучше уж услышать с первых уст и взять за основу информацию от официального лица, основанную на фактах.
· Экономим время – есть четкие позиции и правила, о которых проинформированы все, значит слажена оперативка, нет повода отвлекаться на размышления и спотыкаться о недочеты в коммуникациях.
· Позитивный имидж руководителя и компании = самомотивация сотрудников, работать на человека и компанию, вызывающую уважение и имеющую статус, приятно и престижно.
· Здоровая атмосфера в коллективе… ну здесь о полезности можно написать целую книгу, но это потом, не сегодня.
Каким способом будешь доносить информацию сотрудникам?
Принимай решение сам – вариантов столько, сколько звезд на небе начиная от общих чатов и мессенджеров, заканчивая корпоративным журналом и систематическим совместных мероприятиям. Дай волю фантазии и творчеству, покреативь так, чтобы не принуждать и не навязывать свою волю. В связке с доверенным лицом, чаще – пиар-менеджером (наконец-то все узнают: чем все-таки занимается пиар-менеджер и что такое внутренние пиар-коммуникации!!!) оговори наилучшие варианты и передай зону ответственности.
Последовательные и целенаправленные действия всегда приводят к результату. Планируй и действуй – все получится!
Добавить комментарий