В плену у женщины
Все начинается в ней, и в ней же заканчивается. Это можно будет принять если взглянуть на основу нашей сущности, которая по своей сути есть – женское начало, дающее нам направление движения энергии. Это звездная карта неба над нашей головой, это неистовое чувство стесненной направленности, громоздящейся у меня в душе, это моя природа, это – она. Я принадлежу ей до самого последнего атома моей вселенной, мой космический холод и мое горячее дыхание это все от нее, от моей женщины, направившей меня в этот мир и давшей мне часть себя. Это есть моя основа основ, то несокрушимое основание дороги под ногами, на которую я опираюсь, это она дает мне основу для моих чувств, наполняя меня живительным эфиром жизни. Имя ей – моя сущность, и это - она.
Мой внутренний мужчина, взрощенный на сладком соке ее любви, несет в себе оковы, вечно сковывающие его запястья и голени невидимой связью, это он, терзаемый горькими домыслами о своем величии, делает выбор и ведет меня, реализуя волю великой матери-первоосновы, это он несет на себе тяжесть небес, это он оплодотворяет и заботится, это он реализует план заложенный в его осознании мира. Мужчина – это идущий по дороге, дорога – это женщина расстилающаяся перед ним и ведущая его к новым открытиям и рубежам, вместе – они единое целое, небо и звезды, солнце и земля, душа и тело, ты и я.
И не важно кто ты физически, мужчина или женщина, все равно ты состоишь из женского и мужского, у тебя была мама и папа, ты соткан из света и тьмы, и ты никогда не сможешь отделить одно от другого. Вся суть состоит в том, чтобы женщине научиться идти по своей дороге своим мужчиной, а мужчине, научиться видеть свою дорогу и любить любой ее поворот или скучную прямоту. Мы обретаем целостность в том числе и тогда, когда сможем принять своих «теневых» отражений, т.е. свою гендерную душевную противоположность. Женщине действительно тяжело искать свою женственность в мужской части своей души, ведь может казаться что ее там нет, и так же мужчине кажется, что его мужественность не может прятаться в принятии им своей женственности.
Но это дорога и это путник, ты либо стоишь на месте не в состоянии принять свой путь и сгораешь от злости и разочарования, либо сбрасываешь с себя путника делаясь ледяной и скользкой для него себя, вязкой, в которой он тонет, вязнет, и в итоге остается там, где был. Либо ты не принимаешь путь, либо путь не принимает тебя. И все это звено одной цепи, все в тебе. Сопротивляясь своей основе ты никогда не сдвинешься с места, все что ты будешь иметь, будет просто плодом твоей воспаленной фантазии, все богатства, которые сделают тебя беднее, не смогут вытянуть тебя из грязи непризнанной тобой материнской основы. И вся сила, таящаяся в твоей мужской части уйдет на попытки порвать невидимые оковы, сковывающие тебя и твой путь, но все будет напрасно, изможденный своим непринятием своей мужской части ты упадешь без сил на дорогу моля о пощаде и прощении, и она примет тебя в себя навсегда.
Мы все несем в себе, мы и путник, и дорога, локомотив и рельсы, глаза и видение. И наша скромная попытка отделить одно от другого в ложной надежде обрести свободу действий всегда обречена на провал, т.к. мы неделимы.
Путник в плену у дороги. Дорога без путника всего лишь пустое пространство.
Добавить комментарий