Подпишитесь
Ловец идей
Размышления по поводу и без: что вижу, о том и пою

ДЕТКИ В КЛЕТКЕ?

Основные типы "мастеров" и их характеристики.

 

Люблю детское творчество, все его этапы: продумывание темы, процесс...

Дети, как "на рентгене", вернее, родители. 
Взрослые по факту не присутствуют, но по тому, как дети мастерят и задают вопросы можно "прочитать" по какой системе их воспитывают.

Вот основные типы "мастеров", которые я определила, и их характеристики.

1. "Птичка в клетке".


"Буду делать, как скажете" (всё по образцу: и цвет, и декор).

И частый вопрос: "А это можно?"
А еще явное желание угодить мне, как педагогу.
Вывод: серьезная "работа" уже проведена. Нарисована рамка, ну, или клетка... Попалась птичка.

2. "Не загонишь"/ Лучше - на плаху.


"Ой, только не это!
Резать, клеить- нет хуже занятия".
По этим деткам уже прошлись "катком" "режь прямо", "держи спину ровно"...
Вывод: еще не все потеряно, потому что ребенок протестует.
У него осталось собственное мнение.

3. "Каторжане"/ "Что воля, что неволя..."


Идут на занятие молча, опустив голову и глаза.
Вывод: Смирились. Это, как кузнечики, которые прыгают, прыгают в банке, мечтая о свободе, а потом их выпускают на волю, а им уже и не прыгается...

4. "Я сам/а"


"Всё знаю, не мешайте. У Вас бабочка, а я буду делать паровоз".
Вывод: Они родились с иммунитетом.
Знают и делают, что хотят и как хотят, в хорошем смысле этого слова.

5. "И нашим, и вашим..."


А эти детки поймут суть дела, сделают форму- основу поделки, а дальше- и солнышко с крылышками, и слон с тремя ушами.

Проводила я также мастер- классы и для взрослых...
Они - те же дети, только выше ростом.

А Вы себя случайно не узнали? Поделитесь, а?)

психология детское творчество диагностика родителям на заметку

Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий