Подпишись
Жизнь

Жадность(Меркантильность), эгоизм, девушки и отношения

  • Рейтинг: 0.0 из 5
  • 0.0
  • 0.0
  • 0.0
  • 0.0
  • 0.0

Добрый день! Прочитал замечательную статью (https://econet.ru/articles/178937-zhadnost-i-egoizm-strah-chto-nas-lyubyat-ne-prosto-tak), автору большое душевное спасибо. А теперь вопрос - почему когда говоришь девушке, что я согласен только на равноценный обмен, и никакие выжидания и намеки не помогут выдавить из меня больше чем я получил (в плане денег или усилий) - то есть идет обмен между нами 1 к 1... то сразу узнаешь о себе много нового, и что эгоист, и что "жмот/нищеброт" ? Возникали вопросы о равности нашего обмена - и когда приводишь математическую модель, что все посчитано и ни кто не должен быть в обиде, что наши усилия действительно прикладываются 50/50 - получаешь вердикт "недоразумение с калькулятором". Как-то раз мне девушка выдала "я буду для тебя другом, которого можно еще и @б... (ну в общем любить)"... Да, мне нужна подруга (как во френдзоне), которую можно еще и любить... Поясню свое понимание слова подруга - оно в точности отвечает статье - девушка, которая понимает, что мы друг другу ничего не должны (мы не играем в "настоящий мужик должен", все должеН и должНА определяются исключительно в диалоге); девушка понимает, что "нет ничего дурного в социальном бартере, где каждый делится тем, что имеет", что "не стоит жульничать, выдавая саморекламу за реальность". И тогда я полностью согласен с заключительной фразой статьи "И тогда этот обмен «энергиями» вполне можно называть взаимовыручкой." И возникает 3 вопроса: Кто из нас более эгоистичен я или девушка? Что не устраивает девушек если все справедливо? Или это жадность(меркантильность) моя (в части контроля справедливых 50/50) или жадность девушки (заполучить >50%)? P.S. Пожалуй даже не знаю чего я хочу, задавая этот вопрос, наверное - переубедиться, послушать мысли со стороны. НО и в то же время против рассчетов не пойдешь, математика - вещь крайне упрямая, а ей я верю больше, так что маловероятно, что поменяю свои взгляды. Просьба - все мысли в студию :)

Вопрос задан 27.06.2018
12204
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ответы на вопрос (4)

    Пригласить эксперта

    Разделить отвественность/ресурсы 50/50 в отношениях абсолютно нормальное желание.
    Но на старте отношений оно, увы убивает всю романтику. А девушки нуждаются в романтике! Она для них как воздух. Поэтому, если Вы сразу начитаете говорить об отвественности/равенстве, они сходу могут оценивать это как жадность.
    Равные отношения - прерогатива взрослых и зрелых людей. А в начале отношений даже взрослые склонны вести себя как дети - давать и брать, не считая.
    Готовность отдать и не ждать ответа - признак безусловной любви. Она может возникнуть между людьми, а может и не возникнуть. И ее очень легко перепутать с отношениями зависимости или манипулирования - против них Вы и протестуете. И правильно делаете.
    Все стереотипы "мужчина должен" отживают. В наше время женщины становятся не менее потенциальными, и заработать могут не меньше, а иногда и больше мужчины.
    Если же мужчина, как в патриархальные времена несет бОльшую ответственность за материальное состояние пары, то тогда и "женщина должна" - обеспечивать быт, уют, атмосферу в семье, воспитание детей и бла бла бла. Если девушка это отрицает и хочет только получать, то это психологически еще ребенок или, напротив расчетливая и корыстная особа, которая только маскируется под "я же девочка".
    Дают в отношениях оба, и от стадии их развития (партнеров и отношений) зависит, как это решается - "само собой" или "давай посчитаем".

    04.08.2018

    Нравится (1) Коментарий (1)

    Комментарии (Всего: 1)
      • 0 / 0

        Абсолютно согласен со всем!
        Очень понравилась вот эта статья и абзац из нее "Он работает, я отдыхаю, потом меняемся" - вот я ровно таких взглядов как в примере... НО и хотелось бы, чтобы у нас не на стадии муж/жена были бы такие отношения, а на стадии парень/девушка...
        Просто для меня привзанная "любовь-морковь" к деньгам(подарочкам) - представляется некой жилой по вытягиванию денег из меня... Поэтому я подхожу проще любовь отдельно, деньги отдельно... Понравились друг другу: здорово, норавится общаться: прекрасно... а дальше партнерский подход к деньгам... Дверь для девушки открыть не проблема, сдеать небольшой подарочек в принципе тоже (но пожалуй не существенно бьющий по карману, покатался на безответных троянских конях, больше особо расщедриваться желание всё отбили. Существенные [20 и более процентов от ЗП] можно позволить в состоянии муж/жена)
        Прошу прокомментировать еще пару моих комментариев ниже...

        Ответить

      Добавить комментарий

      В прицепе все верно сказано, но понять ваши мысли смогут только 90% процентов мужчин, и лишь процентов 10% женщин :) Такая суровая правда. Дело все в половом различие, которое заложено веками. Девушки привыкли еще быть зависимыми, хотя в последние десятилетия это меняется. Они все еще действуют по принципу — мужчина = кормилец ("денежный мешок"). И тут ничего не поделать.

      25.07.2018

      Нравится Коментарий

      Комментарии (Всего: 0)

        Добавить комментарий

        По-моему, модель отношений "ты мне - я тебе" правильна только в том случае, если нет никаких подсчетов кто кому сколько дал и что в итоге получил взамен. Отдавать, когда любишь человека, это вполне естественно. Потребность такая сама собой возникает. Если это взаимно, то есть в ответ ты тоже что-то получаешь, отношения сохраняются. Когда идет "игра в одни ворота", никакая любовь не спасет, пара все равно расстанется.
        Что касается вопроса эгоистичны ли девушки или это ваш эгоизм, я считаю, вы просто не встретили еще "свою" - ту, которая захочет отдать вам всю себя без остатка. Бросьте вы ваши "калькуляторы" и подсчеты. В отношениях, где есть любовь, им не место. Будьте щедрее! Та самая, которая полюбит, обязательно это оценит, и вы получите намного больше, чем отдадите.

        25.07.2018

        Нравится (1) Коментарий (1)

        Комментарии (Всего: 1)
          • 0 / 0

            Да, соглашусь, калькулятор и математическая модель бюджета (скопирована из реальных бизнес процессов и переложена на семейные), распределение усилий, например, можно считать в калькуляторе потраченных колорий, когда счет у нас равный, значит усилия потрачены поровну - Это все инструмент. который точно покажет, кто в семье редиска и СИСТЕМАТИЧЕСКИ пытается кататься на шее другого...
            А так полностью соглашусь, у меня с сетрой замечательное чувство тандема (прям как в вальсе) у нас примерно одинаковые оценки приложенных усилий и если кто-то вложился больше, то другой стремится сравнять "счет"(трудозатраты)... Например, был запутаный провод метров 200 илил чуть больше (задача: перемотать и убрать), я сам сним проковырялся час и тут любезно мне сестра предложила помощь (с ней еще примерно 2часа, чуть больше)... в ответ я позже предложил, по своей иниуиативе, помощь в одевании чехлов в машину, и там и то же было потрачено 2 - 2,5 часа.... считаю у нас состоялся равноценный обмен 1 к 1 или 50/50 как вам больше нравится и без всяких калькуляторов... Все правильно, учитывать 1000+ действий для каждого это огромная проблема, которая почти со 100% приведет только к разладу отношений... поэтому эти 50/50 должны выполняться автоматически, так сказать, на взаимном таком тандеме... НО все же считать, если это девушку будет устравивать и мы будем рационально улаживать разногласия, то я пожалуй посчитал бы

            Ответить

          Добавить комментарий

          Потому что изначально к мужчине предъявляются совсем другие требования, чем к девушке, и если вы с самого начала не согласны вкладываться, то у нее возникают закономерные вопросы: он меня не любит? а как тогда быть в случае если дети появятся и не смогу работать, он тоже только половину будет оплачивать? Варианта два, или меняться и понимать, что мужчина сильнее и спрос с него больше, или искать девушку, которая на такое согласна, но тогда не удивляться, что она о семье и не думает, работа и карьера в голове.

          25.07.2018

          Нравится Коментарий (1)

          Комментарии (Всего: 1)
            • 0 / 0

              На счет детей я тоже задумывался и тоже предлагаю честное и справедливое деление... разделить наши персональные ресурсы - проблематично, особенно когда, например, в структуре затрат 70% занимает девушка, а только 30 парень... а вот затраты связанные с 3-ей стороной - детьми - 50/50 делятся замечательно...
              Предлагаю девушкам совместно-раздельный бюджет(очень похоже как делают большие корпорации при создании совместного предприятия, поэтому я называю этот бюджет партнерским) т.е. у каждого свой заработок, далее скидываемся 50/50 затраты с детьми, 50/50 договорились купить что-то(например, стиральную машину), можно поделить часть часть бытовых расходов, то что точно делится без проблем и вопросов - коммунальные платежи (если кваритра съемная, если чья-то то тут придется обсуждать)... Остальная часть - персональная (могу побаловать девушку/или она меня, а могу отложить на свои хотелки/для девушки так же).
              При таком подходе все честно... и ни парень, ни девушка не смогут перетягивать бюджет (одни топики чего стоят "Зарплата мужа общая, а моя только моя", или фразы как "А мне муж ничего не скажет, если я спущу все на свои интересы"). Так же такой подход решает проблему разницы в заработке (Да, есть девушки, которые зарабытвают не меньше ато и больше мужика, в частности все с кем я учился в унивеситете - все нашли работу с достойной зарплатой. У моей двоюродной сестры ЗП в 1,75 раза выше моей (доросла до слова "начальник отдела"), мой текущий ориентир куда расти) Мне важно, чтобы девушка понимала как она тратит деньги, ведь я их не печатаю, а зарабатываю потом и кровью (скорее нервами). Полностью отдаю себе отчет, что девушка уходит в декрет/по болезни/или по другой присине не работает, то наши обязанности перераспределяются.... Породробнее - девушка работает, то финансирование 50/50, быт 50/50 (за мной не нужно стирать и убирать, готовить только учусь, но на подручного подготовить все к готовке точно сгожусь(считаю это моими 50% в плане готовкки)). Если девушка к примеру в декрете - то я беру 100% финансирование, а девушка 100% быт, считаю данное перераспределение справедливым.
              На счет вкладываться с самого начала... да тяжкий вопрос... после троянских коней (живу НЕ в Москве, ЗП средняя по области - 20к чистыми + халтуры получается около 25 в среднем), когда тебе недвузначно намекают купить брендовый зонтик за 4000 рублей, а потом в ответ "ну слушай мы не подходим друг другу" [как легко увидеть, 4000 являются уже существенными затратами, это не 150 рублей девушку на такси посадить] - то я как-то не очень горю теперь раскидываться щедростью на право и на лево... А мелочные затраты (чветочек, кино, кафе) даже не знаю, как-то смотрю девушками воспринимаются из разряда само-собой разумеющегося, такое ощущение становится - ну ты просто хороший друг, который пригласил посидеть в кафе... Тогда другой вопрос как понять, что для девушки 4000 рублей это так тоже из разряда "само-собой разумеющегося / ну ты просто хороший друг"... Вроде тоже вполне логично, я не резиновый быть всем просто другом...
              Очень понравилась вот эта статья и абзац из нее "Он работает, я отдыхаю, потом меняемся" - вот я ровно таких взглядов как в примере... НО и хотелось бы, чтобы у нас не на стадии муж/жена были бы такие отношения, а на стадии парень/девушка...

              Ответить

            Добавить комментарий

            Написать ответ
            Похожие вопросы